Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Как извлечь выгоду из феминизации руинтернета - Часть 1

Как извлечь выгоду из феминизации руинтернета - Часть 1

Как извлечь выгоду из феминизации руинтернета - Часть 1

С 2009 по 2011 год процент женской аудитории посреди юзеров в русском секторе веба возрос с 43% до 50%. Можно смело предвещать, что при сохранении сегодняшних темпов скоро у веба будет женское лицо.

При всем этом идет речь не только лишь о социальной активности (дамы обычно более активны в соц сетях и на форумах). Главным является необычный рост активности экономической. Частично это прямое следствие любви дам к шопингу вообщем. Никакому мужчине в голову не придет брать новейшую пару туфель под цвет новейшей рубахи либо фиолетовые сапоги, так как фиолетовый объявили цветом сезона. Дамы в целом более склонны к нередкой смене гардероба. Эта тенденция не остается не увиденной посреди бизнесменов. Мы смотрим возникновение в руинтернете все большего количества ресурсов, нацеленных на женскую аудиторию. Какие особенности этой аудитории стоит учитывать интернет-бизнесу?

Разница в восприятии

Для парней веб - это мир, полный чудес, онлайн-игр, фото сильной техники и сервисов, позволяющих поглядеть в режиме 3D всякую точку земного шара. Для дам - удачный метод решения полностью бытовых задач и играет роль чисто практическую: сформировать детскую аптечку для путешествия, почитать рецензию на новый кинофильм либо книжку, выискать ближний к дому бассейн, заказать подарок... Вот поэтому при разработке веб-сайтов, нацеленных на дам, в брифах почаще встречается слово "удобный, удачный", тогда как мужикам нужен "яркий, анимационный и технологичный". Так, один из наших проектов, веб-сайт знакомств для суровых отношений Teamo.ru, посещают представители обоих полов, но подходы к поиску 2-ой половины у их полностью различные. Мужчины располагают анкету и терпеливо ожидают, пока их отыщут. Дамы действуют более интенсивно: они отыскивают и находят, и, что самое принципиальное - они за это платят!!! А означает, конкретно они основная аудитория, и конкретно на нее стоит ориентироваться при разработке дизайна, навигации, сервисов и всего остального. Вывод: Создавая новый онлайн-ресурс, верно обусловьтесь со собственной аудиторией. Чем больше посреди ваших юзеров дам, тем паче прагматичной должна быть подача.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги