Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Поисковый маркетинг. Итоги 2010 года - Часть 3

Поисковый маркетинг. Итоги 2010 года - Часть 3

Поисковый маркетинг. Итоги 2010 года - Часть 3

Как это отразилось на работе оптимизаторов? Продвигать стало труднее. Мы пробовали облегчить свою работу, изобретая ссылочные агрегаторы, автоматизирующие продвижение веб-сайтов, а в итоге сейчас нам приходится работать ещё больше, уделяя внимание внутренним факторам и договариваясь впрямую о размещении ссылок на высококачественных направленных на определенную тематику площадках. Сроки продвижения растут, продолжает расти конкурентность, но в целом это компенсируется и ростом покупательной аудитории: за год количество запросов «ноутбук» по данным Yandex.вордстат в подросло с 1 589 943 в ноябре 2009 до 2 591 179 в ноябре 2010. Естественно, тема теме рознь, но общая тенденция идет на рост. Введение алгоритмов машинного обучения вынуждают оптимизаторов каждый веб-сайт рассматривать персонально и проводить анализ соперников: зависимо от темы одни и те же причины, могут быть как положительными, так и отрицательными. Качество поиска приметно стало лучше, выдача стала разнообразнее, появилось разделение на регионы. В итоге этих преобразований какие-то веб-сайты стали продвигаться лучше, какие-то ужаснее. Быстро набирают вес причины, трудно поддающиеся воздействию. Сейчас нереально продвигать веб-сайты, не задействовав в большой степени потенциал внутренних причин. Появился новый тренд - поведенческие причины, вокруг которого пока больше легенд и домыслов, чем правды, но разумеется, что будущее за поведенческими факторами, вопрос только в развитии технологий.

В 2010 году количество конференций о SEO возросло в 2 раза. Похожая ситуация и с образовательными мероприятиями: курсы и семинары стали проводиться почаще, появились новые центры обучения. Причина такового роста - усложнение технологии продвижения. Очень очень возросла ценность инфы. Что в таких критериях делать обычным Специалистам в области seo? Выход один - увеличивать свою квалификацию, консультируясь у более опытнейших коллег. В обществе Специалистов в области seo выделилась прослойка профессионалов, имеющих практическое доказательство собственных познаний и владеющих информацией. Это руководители фаворитных компаний, разработчики аналитических программ и систем автоматизации продвижения, Специалисты в области seo имеющие высшую квалификацию, способные удачно работать в самых конкурентных темах. В конце 2010 года группа таких профессионалов провела исследование причин ранжирования, которое получило заглавие SEO-Альманах 2010.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги