Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации 5 пт, которые должны быть у маркетолога на повестке денька - Часть 2

5 пт, которые должны быть у маркетолога на повестке денька - Часть 2

5 пт, которые должны быть у маркетолога на повестке денька - Часть 2

Но знает ли ветвь о том, что мы уже увлечены этим вопросом и есть определенные выработки?

Digital Advertising Alliance вместе с Advertising Self-Regulation Council сделали систему полного цикла которая реагирует на большая часть заморочек, связанных с «ads that track consumers» («реклама, которая выслеживает потребителей»). На базе принципов, одобренных Федеральной торговой комиссией, система DAA/ASRC выслеживает поведение рекламщиков с помощьюpower-forward icon. Это позволяет вести мониторинг, делать отчетность и принимать конструктивные меры в отношении тех, кто не держится установленных принципов. Также, группы расширяют свое покрытие и в сфере мобильных технологий.

Отрасли не хватает «живых» образовательных программ для распространения инфы и уменьшения остроты этой трудности. Такие трудности провоцируют на принятие простых решений подобно механизмам, которые не выслеживают, не делают ничего, а только третируют выбором потребителя и грозят нашей промышленности.

Построение агентства грядущего

Что должно делать агентство для рекламщиков? Его основная задачка заключается в том, чтоб помогать ориентироваться в повсевременно изменяющемся поле промышленности, создавать новые рекламные и медиа стратегии для заслуги фуррора. Агентство должно быть творческим движком, которое побуждает бренд и жестко продвигает его вперед. Делает ли это агентство? Верно ли оно структурировано для заслуги этой цели?

Достаточно нередко система встает на пути. Время от времени очень огромное количество профессионалов плохо оказывает влияние на механизм в целом. В другое время, мы очень зациклены на процессуальных элементах типа поиска агентств, договорах и гонорарах, которые отвлекают наше внимание от развития нашего бренда.

Потому что же смотрится агентство грядущего? Мы должны это узнать в 2013 году.

Внедрение мобильных технологий

Сфера мобильных технологий предоставляет уникальные способности для рекламщиков. Но мы все еще не до конца осознаем, что с этим делать. Усовершенствование приложений, встроенные экраны и т. д. являются частью того арсенала, который рекламщики рассматривают в качестве последнего поколения способностей для развития бизнеса. Гарантировано, эта неувязка будет решена. Давайте создадим это в 2013.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги