Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Давайте знакомиться - Часть 2

Давайте знакомиться - Часть 2

Давайте знакомиться - Часть 2

Таким макаром, сохранение извечно российских традиций возвышает современный бизнес в очах потребителя. Это технологии, основанные на многолетних разработках, также заслуженное мировое имя, гарантирующее качество продукта. Конкретно такие мысли посещают покупателя, когда он лицезреет на прилавках ставшие нарицательными имена собственные.

Во вторую группу входят, к примеру, «Коркунов» либо «Тинькофф». Кстати, последний изменил свою фамилию по эталону эмигрантов первой волны и подкрепил «фамильный бренд» древней легендой о собственном предке Порфирии Тинькове, сибирском пивоваре, ставшем известным при Петре I.

Государь Коркунов, генеральный директор Одинцовской кондитерской фабрики, оказался малость скромнее. Он не прячет, что вся продукция делается по новым технологиям и не имеет ничего общего с родовым делом. Но вся PR-кампания построена конкретно на ассоциациях с дореволюционной Россией, которая славилась высоким качеством продукции. Начиная с грамотного нейминга и заканчивая разработкой логотипа, рекламная политика основывается на стиле традиционности, преемственности поколений, на базе старорусских обычаев.

Схожий прием, использованный марками «Довгань», «Дымов», Kauffman, оказывает влияние на мировоззрение потребителей, выскажемся так, на подсознательном уровне. Во-1-х, доверять марке с многолетний историей (не все интересуются настоящим происхождением того либо другого наименования) можно полностью. Тем паче что очень многие покупатели тоскуют по прежним ГОСТам и настороженно относятся к новым разработкам технологов пищевой индустрии. Во-2-х, если бизнесмен отважился на таковой ответственный шаг и его имя бытует в заглавии, означает, он стопроцентно уверен в качестве сырья и конечного продукта. Как следует, такому производителю можно довериться. Правда, он рискует услышать нехорошие отзывы о своей продукции в этом случае, если его репутация пострадает. Но некие потребители не «переходят на личности» в процессе выбора продукта.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги