Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Жвачный синдром - Часть 2

Жвачный синдром - Часть 2

Жвачный синдром - Часть 2

Они окрестили свою резинку незамысловато - Adams New York №1. Та жвачка, нарезанная в форме маленьких брусков и закрученая в разноцветные салфетки, была изготовлена из обычного каучукового сырья без прибавления ароматизаторов. 1-ые пробы продаж были плохими, но в конце концов Адамс-младший отправился в долгосрочную командировку, в какой ему удалось воплотить 25 коробок по $1. К моменту его возвращения в New-york Адамс-старший получил заказ на 300 коробок от тех же аптекарей, стремительно распродавших новинку. Воодушевленные таким спросом, отец и отпрыск решили сконцентрировать все свои бизнес-планы на жвачке, и в 1876 году семья основала Adams Sons and Company.

Реализации непреклонно росли, и компания арендовала маленькое здание в Нью-Джерси, наняв 30 упаковщиц. После удачного старта обычный жвачки Адамсы решили добавить в нее вкусовые наполнители. Первой вариацией была лакричная резинка Black Jack, также пришедшаяся по вкусу янки. Единственный ее недочет в то время заключался в нестойкости вкуса. Эту делему убрали через пару лет, когда в смесь добавили сахар и кукурузный сироп. Еще чуток позднее к брендам, разработанным компанией, добавились Adams New York № 2 (схожая на первую, но в большей упаковке) и фруктовая Tutti Frutti - 1-ая жевательная резинка, которую стали продавать через торговые автоматы, к тому же расположенные в нью-йоркском метро. Adams Sons and Company в конце XIX века стала самым преуспевающим производителем жевательной резинки. В 1899 году Томас Адамс-младший соединил под своим управлением 5 огромнейших компаний по выпуску жвачки из США и Канады (Adams, Beeman, Primley, Curtis и S.T. Britten) в концерн American Chicle Company.

Большой бизнес

Сначала XX века на рынке жевательной резинки сформировалась тройка наисильнейших игроков: American Chicle, Wrigley и Beech Nut. Последняя ранее занималась созданием консервированной ветчины и овощей и запустила линию жвачки исключительно в 1910-м, когда сообразила, что конкурентность в отрасли оставалась маленький из-за сравнительного недостатка сырья: чикл поставлялся из Латинской Америки. Beech Nut начала закупать партии сырья в Гватемале и Юкатане, и к 1935 году жевательная резинка приносила ей $11 млн в год.

В отличие от Beech Nut, Wrigley вошла в бизнес жвачки еще в 1890-х. Уильям Ригли, начинавший в качестве торговца мылом и пищевой содой, дебютировал как производитель жвачки с 2-мя брендами - Vassar (для дам) и Lotta (для широкой публики). Сначала жвачку Ригли раздавал безвозмездно - в нагрузку к соде. В 1893 году вышел Wrigley's Spearmint, а чуток позднее - Juicy Fruit, один из очень немногих «жвачных» брендов, сохранившихся до наших дней.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги