Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Как "ЦентрОбувь" завоевывала молодежь - Часть 3

Как "ЦентрОбувь" завоевывала молодежь - Часть 3

Как

Статусу престижного магазина приходится соответствовать. И платить за него. Centro спонсирует нескольких дизайнеров, участвующих в разных неделях моды, также раз в год устраивает CentroParty в каком-либо известном ночном клубе - билет на шоу можно получить в магазине при определенной сумме покупки. На съемки маркетинговых клипов приглашаются молодежные звезды - певицы, актрисы. Centro мерцает на СТС и ТНТ, MTV и Муз-ТВ. Другая важная статья издержек, равная половине расходов на телерекламу, - веб: баннеры, вирусная реклама, продвижение в соц сетях. Не запамятывают и о глянцевых журнальчиках. При всем этом рекламный бюджет бренда не превосходит 2% выручки магазинов.

На вырост

«В Centro хорошо выстраивают коммуникации с мотивированной аудиторией и делают коллекции вправду животрепещущего дизайна», - признает Лариса Водянистых, директор по маркетингу обувной сети ALBA (c 2007 года развивает сеть молодежных магазинов Svetski в среднем ценовом секторе - около 3000 рублей за пару обуви). По воззрению Водянистых, в «ЦентрОбуви» сделали вначале выигрышную ставку - на потребителей, желающих сберечь и при всем этом смотреться стильно, нередко меняя обувь. Посреди 17-25-летних таких большая часть.

Почему, не считая «ЦентрОбуви», никто не занимается обувным fast fashion? Из компаний, работающих в том же возрастном и ценовом секторе, можно выделить только Camelot - в этой сети обувь составляет до половины ассортимента. Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group, перечисляет нужные условия: опыт формирования коллекций с учетом способностей фабрик-партнеров, отлаженная система размещения заказов и доставки продукта плюс длительные инвестиции. У «ЦентрОбуви» все это имелось. Как раз в 2008 году долю в компании (предположительно за $40 млн) заполучили Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, бывшие акционеры сети «Копейка».

В магазины Centro заходят не только лишь дети и студенты - 19% покупателей старше 30 лет. Гендиректор «ЦентрОбуви» не лицезреет в этом трудности. Нестеров наклоняется, решительным движением руки снимает полуботинок и показывает логотип Centro на стельке: «Я и сам ношу нашу обувь. Это отлично, что она подходит не только лишь молодежи». В таком случае не переманивает ли Centro часть покупателей материнской сети?

Динамика продаж указывает, что нет. Хотя в «ЦентрОбуви» хотят больше инвестировать в Centro. На данный момент на четыре магазина «ЦентрОбувь» приходится один Centro, в 2015 году соотношение должно обменяться на 2,5:1. В прошедшем году Centro вышла за границы Рф, уже открыла около 30 магазинов в Польше, Латвии, Литве, на Украине и нацелилась на Словакию. «Теперь мы к тому же 1-ые в Европе. В собственном формате, разумеется», - уточняет Нестеров.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги