Интернациональная сеть агентств молодёжного маркетинга Youth Research Partners, партнёром которой в Украине является трендвочинговое агентство InTrends, опубликовала собственный очередной отчёт об животрепещущих тенденциях в сфере молодёжного маркетинга.
Отчёт состоит из 5 частей и насчитывает более 200 слайдов, в каких отображены 50 главных трендов, проявившиеся по всему миру в протяжении последних 10 лет.
Данный отчёт поможет посмотреть на мир очами юных людей из различных уголков планетки и обозначить необходимое направление в построении коммуникации с молодёжной аудиторией.
В первой части отчёта представлены последующие тренды:
1. Пост-мобильное поколение (The post-mobile generation)
Проходит время, когда молодёжь думала, какой она имеет доступ к соц ресурсам, будь то доступ через мобильный телефон, стационарный компьютер либо что-то ещё. Мобильность становится функцией по дефлоту, и в сознании юных людей стираются грани меж вариациями входа в информационное место.
Сейчас мы находимся на том уровне, когда необходимо стремиться к более интегрированному медиа-подходу. Мобильный телефон закончил быть любым новым рекламным инвентарем. В целом бренды фокусируются на тех методах, при помощи которых телефон может поддерживать все другие каналы и делать их более действенными.
2. Социальные инновации (Social innovation)
Соц мышление - это сначала то, каким образом мы думаем об инновации либо разработке продукта. Неважно какая инновация должна создаваться не как дань моде на креативность, а для ублажения соц нужд. Новаторство должно появляться из необходимости, с целью сделать лучше методы общения с потребителем.
Сейчас нередко упускается момент, когда нововведение вносится самой молодёжью. Очень нередко методы потребление разных продуктов либо услуг в корне отличаются от тех, которые пробовал ввести производитель. Выслеживать подобные инсайты и завлекать молодёжь к взаимодействию - вот путь для построения коммуникаций грядущего.
.