Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации 50 главных трендов молодёжного маркетинга - Часть 1

50 главных трендов молодёжного маркетинга - Часть 1

50 главных трендов молодёжного маркетинга - Часть 1

Интернациональная сеть агентств молодёжного маркетинга Youth Research Partners, партнёром которой в Украине является трендвочинговое агентство InTrends, опубликовала собственный очередной отчёт об животрепещущих тенденциях в сфере молодёжного маркетинга.

Отчёт состоит из 5 частей и насчитывает более 200 слайдов, в каких отображены 50 главных трендов, проявившиеся по всему миру в протяжении последних 10 лет.

Данный отчёт поможет посмотреть на мир очами юных людей из различных уголков планетки и обозначить необходимое направление в построении коммуникации с молодёжной аудиторией.

В первой части отчёта представлены последующие тренды:

1. Пост-мобильное поколение (The post-mobile generation)

Проходит время, когда молодёжь думала, какой она имеет доступ к соц ресурсам, будь то доступ через мобильный телефон, стационарный компьютер либо что-то ещё. Мобильность становится функцией по дефлоту, и в сознании юных людей стираются грани меж вариациями входа в информационное место.

Сейчас мы находимся на том уровне, когда необходимо стремиться к более интегрированному медиа-подходу. Мобильный телефон закончил быть любым новым рекламным инвентарем. В целом бренды фокусируются на тех методах, при помощи которых телефон может поддерживать все другие каналы и делать их более действенными.

2. Социальные инновации (Social innovation)

Соц мышление - это сначала то, каким образом мы думаем об инновации либо разработке продукта. Неважно какая инновация должна создаваться не как дань моде на креативность, а для ублажения соц нужд. Новаторство должно появляться из необходимости, с целью сделать лучше методы общения с потребителем.

Сейчас нередко упускается момент, когда нововведение вносится самой молодёжью. Очень нередко методы потребление разных продуктов либо услуг в корне отличаются от тех, которые пробовал ввести производитель. Выслеживать подобные инсайты и завлекать молодёжь к взаимодействию - вот путь для построения коммуникаций грядущего.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги