Работаете ли вы исключительно в Москве (Самаре, Ростове на дону, Новосибирске и т. д.)? География может достаточно очень оказывать влияние на размер вашего бюджета для поиска. Здесь врубаются в действие сходу два фактора: проникновение веба в определенном регионе и уровень конкуренции в нем.
Если ваш продукт популярен, но уровень интернетизации в регионе маленький, то, сколько бы средств вы ни вливали в поиск, кликов будет не достаточно и расход не вырастет. Здесь принципиально сконцетрироваться на наивысшем охвате - брать высокочастотные (пользующиеся популярностью, широкие) слова, использовать все площадки.
Если вы работаете в Москве, Петербурге, городах-миллионниках, где уровень проникания веба высочайший, вам становится в особенности принципиальным 2-ой фактор: высок ли в вашем регионе уровень конкуренции по товару либо услуге. В любом случае, для более действенного расхода бюджета стоит сконцентрироваться на очень узеньком географическом регионе.
3. Стратегия кампанииВ этом пт пойдет речь не о стратегии вашей компании в целом, а о стратегии вашей маркетинговой кампании. При помощи контекста можно решать различные задачки: продавать, информировать, штурмовать соперников, находить людей на работу и т. д.
Можно нацелиться на более близких к покупке юзеров и платить за каждый клик наивысшую стоимость, но при всем этом получать сходу практически готовых покупателей, резвые реализации и резвый расход бюджета.
Можно напротив - раскинуть сеть очень обширно: растрачивать меньше средств на каждый клик, выбирать более «холодных» покупателей, получать более отложенные реализации и поболее растянутый по времени расход бюджета.
4. Сроки кампанииСредний расчетный срок кампании, принятый в контекстной рекламе, - 1 месяц.
Сроки кампании оказывают влияние на бюджет в контексте так же, как и в других медиа: чем больше, тем больше. При всем этом на длительной высококачественной кампании обычно стоимость клика начинает понижаться, и итоговая эффективность оказывается выше.
.