Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Сколько стоит контекстная реклама? - Часть 2

Сколько стоит контекстная реклама? - Часть 2

2. География бизнеса

Сколько стоит контекстная реклама? - Часть 2

Работаете ли вы исключительно в Москве (Самаре, Ростове на дону, Новосибирске и т. д.)? География может достаточно очень оказывать влияние на размер вашего бюджета для поиска. Здесь врубаются в действие сходу два фактора: проникновение веба в определенном регионе и уровень конкуренции в нем.

Если ваш продукт популярен, но уровень интернетизации в регионе маленький, то, сколько бы средств вы ни вливали в поиск, кликов будет не достаточно и расход не вырастет. Здесь принципиально сконцетрироваться на наивысшем охвате - брать высокочастотные (пользующиеся популярностью, широкие) слова, использовать все площадки.

Если вы работаете в Москве, Петербурге, городах-миллионниках, где уровень проникания веба высочайший, вам становится в особенности принципиальным 2-ой фактор: высок ли в вашем регионе уровень конкуренции по товару либо услуге. В любом случае, для более действенного расхода бюджета стоит сконцентрироваться на очень узеньком географическом регионе.

3. Стратегия кампании

В этом пт пойдет речь не о стратегии вашей компании в целом, а о стратегии вашей маркетинговой кампании. При помощи контекста можно решать различные задачки: продавать, информировать, штурмовать соперников, находить людей на работу и т. д.

Можно нацелиться на более близких к покупке юзеров и платить за каждый клик наивысшую стоимость, но при всем этом получать сходу практически готовых покупателей, резвые реализации и резвый расход бюджета.

Можно напротив - раскинуть сеть очень обширно: растрачивать меньше средств на каждый клик, выбирать более «холодных» покупателей, получать более отложенные реализации и поболее растянутый по времени расход бюджета.

4. Сроки кампании

Средний расчетный срок кампании, принятый в контекстной рекламе, - 1 месяц.

Сроки кампании оказывают влияние на бюджет в контексте так же, как и в других медиа: чем больше, тем больше. При всем этом на длительной высококачественной кампании обычно стоимость клика начинает понижаться, и итоговая эффективность оказывается выше.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги