Корпоративный директор по распространению Hearst Shkulev Media Алексей Абросимов связывает понижение тиражей с «колоссальным закрытием торговых точек по всей стране». Сокращаются все федеральные сети распространения, пеняет он. Тираж Cosmopolitan за III квартал прошедшего года также сократился, но в целом по году остался на уровне 2012 г., гласит исполнительный директор журнальчика Александр Емцев: «Тираж тревожит рекламодателей, потому мы инвестируем в продажу копий». Cosmopolitan издается в Рф Sanoma Independent Media, это один из учредителей газеты «Ведомости».
Вобщем, гендиректор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков уверен, что рекламодателям важнее характеристики аудитории. Понижение тиражей никак не сказалось на выручке от рекламы «Коммерсанта», показывает он. Розничный тираж «Ведомостей» снизился приблизительно на 5%, число подписчиков картонной версии газеты остается размеренным, а число подписчиков интернет-версии вырастает, гласит управляющий директор газеты Глеб Прозоров. Падение розничного тиража никак не отразилось на рекламе, показывает он: «Это не соотносится с логикой аудитории, на которую рассчитывают наши рекламодатели, это не аудитория спонтанных покупателей розницы». Сокращение тиража (минус 3%) не отразилось и на маркетинговых доходах «Московского комсомольца» («МК», АВС это издание не сертифицирует), сказала директор по распространению «МК» Ольга Верхняцкая. В этом году она ждет 5% сокращения тиражей газеты из-за роста тарифов на подписку.
Даже при сокращении тиражей из-за увеличения цены номера аудитория «Телепрограммы» (заходит в ИД «Комсомольская правда») вырастает, поведал издатель этого еженедельника Владислав Гемст, маркетинговые доходы издания выросли в прошедшем году на 5%.
Тиражи каждодневных газет «Советский спорт» и «Спорт-экспресс» (также не сертифицируются АВС) свалились на 9%, молвят директор по распространению «Советского спорта» Кирилл Вильгельм и директор отдела распространения и регионального развития «Спорт-экспресса» Лия Твирова. Эти газеты, по данным TNS, входят в топ-10 самых фаворитных каждодневных газет страны. «Киоски прессы убрали из метро, их стало меньше в шаговой доступности, людям негде брать газету. А в гипермаркетах у нас практически нет продаж - там в главном глянец», - отмечает Твирова. Понижение тиражей тянет уменьшение выручки от продаж, добавляет Вильгельм, потому газета старается прирастить доходы от рекламы в газете и на ее веб-сайте.
.