Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Глобальные бренды вооружаются открытиями нейропсихологии - Часть 8

Глобальные бренды вооружаются открытиями нейропсихологии - Часть 8

Глобальные бренды вооружаются открытиями нейропсихологии - Часть 8

Как воспитать законченного пьяницы? Начните с ранешнего возраста, выводя на рынок сладкие, ароматные, газированные напитки приятных цветов (с содержанием алкоголя), которые сами производители именуют «алкопоп». Хотя они будто бы созданы для взрослых потребителей, исследования Американской мед ассоциации проявили, что алкопоп больше всего популярен посреди тринадцатилетних девченок и на эти невинные с виду сладкие коктейли приходится 29% всего алкоголя, употребляемого этой группой.

Но как компаниям удается сделать свои продукты темой для обсуждения модными девченками? Один из методов - прибегнуть к услугам Girls Intelligence Agency, где в сфере партизанского маркетинга повсевременно работает 40 000 девченок со всех уголков США. Агентство передает им эксклюзивные предложения товаров и событий, а потом посылает в мир проповедовать продукты своим товарищам и одноклассникам. GIA даже организует встречи под заглавием «Вечеринка с ночевкой», «невинные» посиделки, которые мелкие проповедницы марок устраивают для одиннадцати собственных подружек. Естественно, GIA делает это для распространения бесплатных маркетинговых продуктов, включая новые диски и косметику. Более того, «GIA учит девченок «втираться в доверие и выпытывать у подружек чего-нибудть интересненькое» - к примеру, что они считают модным сегодня».

Рекламщики делают подобные трюки не только лишь с девченками. Хотя числа варьируют зависимо от компании, мои исследования демонстрируют, что с каждым годом вырастает толика рекламных бюджетов, созданная для брендирования мозгов последующему поколению потребителей мужского пола в как можно более ранешном возрасте. Не стоит их упрекать; внутренняя «военная команда» компании Gillette (команда исследователей рынка, чья основная задачка - повсевременно смотреть за основным соперником компании компанией Wilkinson) нашла, что стоит мальчугану два раза испытать бритву Gillette, и возможность того, что он будет воспользоваться бритвой этой марки в зрелом возрасте, составляет ошеломляющие 92%. Зная это, Gillette начала рассылать бритвенные наборы «Добро пожаловать в мир взрослых» людям, отмечающим совершеннолетие, либо к окончанию средней школы. Мне поведал об этом человек, у которого я брал интервью.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги