Продвижение бизнес-тренинга через социальные сети - Часть 1

Продвижение бизнес-тренинга через социальные сети - Часть 1

Тема статьи родилась, когда стало понятно, что в перечне всех моих задач управляющего бизнеса еще есть задачка выведения на рынок тренинга. Иллюзии по поводу того, что кто-нибудь сделает за меня работу по продвижению моего тренинга, растаяли стремительно.

Мы, создатели бизнес-тренингов, всегда вначале возлагаем надежды на некоторых партнеров - тренинговые компании либо тренинговых продюсеров, - чьей работой, фактически, и является выведение подобного продукта на рынок. Но за пару недель мне удалось осознать, что и те, и другие готовы продавать мой тренинг исключительно в том случае, если он будет продаваться сам. При всем этом доходы от мероприятия мы должны будем поделить напополам. В итоге мне все таки пришлось включать в перечень стратегических и тактических задач место для продвижения тренинга.

От темы бизнес семинара либо тренинга зависит, как он будет продвигаться. Время от времени мы ошибаемся с темой, но так либо по другому, она всегда идет от цели, которую ставят впереди себя тренер либо спонсор мероприятия. Поглядим на главные цели, которые могут быть.

1. Семинары / тренинги, основной целью которых является зарабатывание средств. Обычно такие семинары являются продуктом тренинговых компаний, приносящим им основной доход. В данном случае тема семинара выбирается для аудитории, за обучение которой, вероятнее всего, будет платить компания. Потому почти всегда это тренинги по продажам. Сюда входят также тренинги, направленные на решение других нескончаемых заморочек бизнеса, связанных с управлением проектами, оптимизацией налогов, управлением персоналом.

Потому что основная цель тут - заработать - принципиально выбирать тему так, чтоб она подчеркивала делему и указывала на возможность ее решения при помощи тренинга, к примеру: «Как прирастить реализации при помощи техники «Два притопа три прихлопа» в три раза» либо «Как уменьшить персонал, увеличив эффективность компании» и т.д.

2. Семинары / тренинги, основной целью которых является продвижение продукта. Эти семинары нередко бывают бесплатными, либо имеют символическую цена, т.к. их основной их целью является не решение заморочек бизнеса, а презентация продукта либо услуги. Таковы, к примеру, семинары компаний IBM либо «Яндекс». Тема данных семинаров нередко содержит заглавие продукта, к примеру: «Эффективная контекстная реклама на разных сайтах» либо «Обеспечение безопасности web-приложений компаний бизнеса средствами IBM Rational».

.