Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Карта неверности - Часть 2

Карта неверности - Часть 2

Трехгрошовая опера

Карта неверности - Часть 2

"Скопление призов можно перевоплотить в интереснейшую игру, потому призы еще лучше мотивируют гостей, ежели скидки",- убежден управляющий управления программ лояльности X5 Retail Group Александр Иванов. Может быть, вот поэтому держатели бонусных карт, по экспертным оценкам, приобретают на 20% больше, чем клиенты с дисконтными картами. Челябинская сеть "Молния", по словам директора по маркетингу Юрия Блохина, 1-ая из уральских ритейлеров в августе 2010 года перебежала на бонусную программку. Она начала проводить рекламные акции по увеличению среднего чека, по повышению продаж блюд собственного кулинарного цеха и т.д., экспериментируя с курсами начисления призов за разные продукты. Призы в отличие от скидок позволяют манипулировать покупателем: к примеру, клиента можно подстегнуть SMS-сообщениями о том, что его призы вот-вот "сгорят" и необходимо придти в магазин и их издержать. Такие сообщения часто рассылает сеть "Спортмастер", получая после каждой рассылки всплеск продаж на 25-30%, по данным самого "Спортмастера". Правда, многие считают скопление призов играми для бедных. Очень уж мала заслуга верному покупателю. Вправду, держателю карты "Связной-клуб" необходимо совершить покупок на 33 тыс. руб., чтоб оплатить призами чашечку кофе с сэндвичем в "Шоколаднице" на сумму 500 руб. Призы в наикрупнейшей в продовольственном ритейле карточной программке "Клуб "Перекресток"" конвертируются в 1-2% скидки. Ради этой экономии покупателям просто лень предъявлять свои карты (результаты вышеупомянутого опроса на портале Rambler это подтвеждают). Призы начинают оказывать влияние на поведение потребителей только в отраслях с высочайшим средним чеком. К примеру, в авиакомпаниях. Пассажир, оплативший девять-десять полетов за год, получает на карты "Аэрофлот приз", "S7 ценность" либо "Трансаэро преимущество" столько бонусных миль, что этого довольно для бесплатного билета, к примеру, до Анапы и назад. Для сопоставления, латвийская программка лояльности Baltic Miles еще прибыльнее: держатели ее карт, независимо от того, летают они самолетами Air Baltic либо делают покупки в партнерских магазинах, набирают призы на бесплатный авиабилет за полгода. Все же, по данным Accenture, участники программ лояльности по всему миру сетуют на то, что многие компании устанавливают очень высочайшие требования к растратам покупателей. Чтоб обрести серебряный статус в "Трансаэро привилегии", необходимо совершить за год больше 30 полетов в один конец, а для золотого статуса уже 60. Для серебряного статуса по программке "Аэрофлот приз" необходимо налетать 25 рейсов за год, для золотого - 50.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги