Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации "Одноклассники": оранжевая революция - Часть 4

"Одноклассники": оранжевая революция - Часть 4

«Одноклассники» начали интегрировать аудиторию с другой соцсетью Mail.ru Group - «Мой Мир» (9 млн гостей в денек). 1-ый шаг уже изготовлен: на шапке «Одноклассников» расположены ссылки на эту сеть и другие проекты Mail.ru - от новостных до веб-сайтов знакомств, где, в свою очередь, стоят ссылки на «Одноклассников». Задачка, поставленная перед Широковым акционерами, - отобрать 1-ое место у «ВКонтакте». Если темпы роста трафика сохранятся, это может произойти в 2012 году. Глава «ВКонтакте» Павел Дуров, вобщем, утверждает, что его не тревожут гонки с соперниками. «Дизайн «Одноклассников» стал чуток лучше, но, я думаю, рост сектора неискушенных юзеров и исправление базисных ошибок - это 80% обстоятельств роста их аудитории, - замечает он. - Как стихнет волна новоподключившихся к вебу, провинциалы сами равномерно перейдут на более высококачественный ресурс».

В перспективе, как утверждает Дмитрий Гришин, Mail.ru больше волнует не «ВКонтакте», а экспансия Facebook в Россию и конкурентность с ним. Как гласит Никита Шерман, прошлый гендиректор «Одноклассников» (сейчас совладелец разработчика игр Drimmi), аудитории проще мигрировать в Facebook с «Одноклассников», так как глобальная сеть с лихвой покрывает их функционал. «Основной якорь для юзеров «Одноклассников» - их контакты в сети, - показывает он. - В случае с «ВКонтакте» придется отрешаться от плейлистов, видео, добавленного в аккаунты, другими словами оболочки из контента, которую жалко терять».

Потому Mail.ru Group рассчитывает на интеграцию сети «ВКонтакте» со своими проектами (компания обладает 40%-ной толикой соперника). «Пока рынок вырастает, мы должны забрать как можно больше юзеров, - рассуждает Гришин. - Тем паче что привести нового пользователя еще дешевле, чем переманить из другой сети». Дуров, правда, недвусмысленно заявлял, что объединение «ВКонтакте» с другими проектами Mail.ru исключено.

Что ж, ожидание неприятеля у ворот - хороший стимул, чтоб подогреть боевой дух команды, а тем временем готовить идейную почву для поглощения внутреннего соперника и отъедать у него долю рынка. В Mail.ru Group говорят, что желали бы сделать из Широкова звезду наподобие Марка Цукерберга. «Я очень непубличный человек и не люблю, когда меня кое-где выяснят, - пеняет Широков. - Но на данный момент это нужный шаг, чтоб донести информацию об «Одноклассниках»: люди доверяют продукту через его лидера».

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги