Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Все о позиционировании в одной статье - Часть 6

Все о позиционировании в одной статье - Часть 6

Все о позиционировании в одной статье - Часть 6

Безупречных товаров на рынке не существует, и грамотный анализ соперников в комплексе с устранением их ошибок открывает довольно места, чтоб прирастить воспринимаемое качество в очах потребителя. Как следует - провоцировать его энтузиазм и покупки. Время от времени, только работы в рамках воспринимаемого свойства уже довольно, чтоб обогнать соперников и позиционироваться как «лучший продукт в категории». Но, когда конкурентность высока (а высока она фактически на всех рынках конечного потребителя, где есть достаточный спрос), к воспринимаемому качеству требуется добавить еще уточняющие, конкретизирующие тезисы. Они уточняют восприятие «качества» продукта за счет конкретизации «канонов» этого свойства - происхождения либо предназначения продукта.

Размещение на базе происхождения продукта

Этот вариант, в качестве дополнительного к позиционированию в осях цена-качество, очень всераспространен на рынке товаров питания, к примеру. Зрительно показать принцип поиска такового позиционирования можно через две оси координат - «время происхождения» (прошлое-настоящее-будущее) и «место происхождения» (Восток - Наша родина - Запад). После этого, расположить всех важных соперников на рынке в этих осях координат и отыскать незанятое место, которое может занять ваш продукт. Тогда выходит не просто «хороший» продукт, но «хороший обычно русский» либо «хороший современный европейский» продукт. Даже такое подобие уникальности позволяет выделить на рынке и поболее отлично сформировать стереотип в сознании потребителя.

В неприятном случае, придется соперничать с более сильными игроками за то, чтоб продукт числился более «современным» либо «традиционным», «западным» либо «родным». А поменять стереотип в голове потребителя - дело сложное и часто очень недешевое. Тогда как уникальная позиция дает еще больше шансов позиционироваться в сознании на основании важных для потребителя критериев. И сделать это с наименьшими затратами ресурсов.

Как уже сказано выше, кроме происхождения продукта, на рынке могут быть животрепещущи и другие аспекты оценки, которые также стоит учесть, располагать относительно их соперников и находить свою нишу. Заместо «происхождения», как правило это мысль «назначения» продукта - для парней либо дам, юных либо старых. Вобщем, тут сложностей малость - утилитарные продукты потребитель выбирает не очень задумываясь, потому нет смысла отрисовывать сложные схемы с многокритериальными оценками. Довольно 2-ух координатных осей: цена-качество и еще одна, животрепещущая для определенного рынка.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги