Формирование отношений бренда с потребителем - Часть 1

Формирование отношений бренда с потребителем - Часть 1

Поиск нужного продукта, выбор определенной марки - это активный процесс в механизме отношений бренда и потребителя. Результативность этого процесса находится в зависимости от отношений потребителя с данным брендом, переосмысления приобретенной инфы, познаний и представлений потребителя о предназначении и качестве продукта.

Эффективность брендинга находится в зависимости от того, как тесноватые дела сформированы меж брендом и потребителем. В системе отношений «бренд - потребитель» основным элементом является человек, потому механизм отношений находится в зависимости от огромного количества причин.

Инфы о товаре либо его торговой марке, заключенная и бренде, повлияет на потребителя, побуждая его к определенным действиям. Сначала принципиально сформировать эмоциональное отношение потребителя к торговой марке на базе инфы, представленной брендом, также сделать положительную оборотную связь меж брендом и потребителем.

Положительные эмоции у потребителя появляются или в процессе конкретного потребления продуктов определенной марки, или и процессе общения с рекламой, в инфы которой отражен нрав бренда. Положительную связь меж брендом и потребителем можно выразить как последующую последовательность: потребитель: слышит - лицезреет - ощущает = итог, связанный с продуктом. Таким макаром формируются дела меж потребителем и брендом.

Эти дела зависят от представлений покупателя и его ожиданий и получении положительных чувств от приобретения продукта. Зависимо от символического содержания бренда вероятны три вида отношений с потребителем:

чувственные дела формируются на базе эмоций, вызываемых у потребителя брендом (положительных и негативных эмоций); поведенческие дела можно рассматривать как деяния потребителя, вызванные мотивированием бренда к практическому результату, т.е. как намерение приобрести продукт; оптимальные дела формируются на базе познания, оценки, убеждения и осведомленности покупателя о бренде,

В процессе функционирования бренда все виды отношений тесновато переплетены. От того, как верно сформирована символика бренда, зависит их гармоническое взаимодействие. В конечном счете от этого зависит эффективность и полноценность бренда.

.