Дмитрий Москаленко, ЗАО "ЭР-Телеком холдинг", менеджер продукта "Корпоративные услуги", Пермь
1. Не считая сетевого общепита можно использовать несетевой, также фитнес-клубы, автомойки и автосервисы, салоны красы, мед центры. 2. Поначалу сосредоточьтесь на одном-двух районах городка. 3. Используя "убедители" для партнеров, один человек за один-два месяца может выстроить бесплатную систему распространения на 20 тыс. экземпляров. Оптимальные "убедители": исследования о связи удовлетворенности покупателей и времени, проведенном в очередях. Чувственные "убедители" - отзывы определенных читателей журнальчика. 4. Маркетинговые агентства как союзников пока отбрасываем. Делаем различные предложения для "районных" и "городских" рекламодателей. Аргументы (в картинах): данные о системе распространения, описание аудитории, охват, актуальный цикл издания, цена контакта. Можно провести исследование о покупках читателей. 5. Делайте рассылки электрических либо печатных версий журнальчика возможным рекламодателям.
Наилучшие решенияМесто 1 Балл 29 Создатель Дмитрий Москаленко Компания ЗАО "ЭР-Телеком холдинг" Должность менеджер продукта "Корпоративные услуги" Город Пермь
Место 2 Балл 25 Создатель Игорь Гринчик Компания УК "Энергос" Должность директор по развитию Город Москва
Место 3 Балл 23 Создатель Ира Деревенских Компания консалтинговая группа "Система" Должность директор по маркетингу Город Москва
Место 4 Балл 20 Создатель Денис Бонарт Компания ThyssenKrupp Materials Должность управляющий отдела маркетинга Город Москва
Место 5 Балл 19 Создатель Дмитрий Костомаров Компания - Должность независящий консультант Город Москва
Худшее решениеВывесить инфографику на внешную рекламу. На билбордах около автодорог и на парковках повесить четвертую страничку февральского номера, повествующую о ценах на бензин. Указать на билбордах, где можно скачать либо приобрести журнальчик.
.