5 самых ожидаемых от Facebook нововведений: поиск и мобильные сервисы - Часть 4

5 самых ожидаемых от Facebook нововведений: поиск и мобильные сервисы - Часть 4

4. Движок торговли

Реклама - важное для Facebook направление, за счет которого компания генерирует около 90% выручки. Мобильная же реклама стала «священной коровой» для инвесторов Facebook. До того, как Facebook начала публиковать данные по мобильной рекламе, ее акции не подымалиь выше уровня IPO в 38 баксов, а на данный момент их цена на бирже превосходит 60 баксов. Ситуация для компании осложняется ростом конкуренции за рекламодателей - не так давно вышедший на биржу Twitter также пылает желанием показать устойчивость собственной бизнес-модели.

О серьезности целей Facebook в этой сфере молвят недавнешние покупки - компания заполучила стартапы Atlas и Onavo, которые занимаются мобильной аналитикой и позволяют лучше оценивать эффективность продвижения товаров в мобильных сервисах. Но анализ результатов маркетинговой кампании в реальном времени пока не стал типовой функцией мобильных сервисов, включая Facebook, а с обретенными технологиями маркетинговые форматы соцсети могут стать понятнее и красивее для брендов.

Вопрос о запуске своей сети мобильной рекламы, позволяющей располагать маркетинговые блоки на посторониих сайтах-партнерах Facebook, также не один раз звучал на конференц-звонках соцсети. Схожий шаг позволит Facebook прирастить свою долю на рынке мобильной рекламы, где, по данным eMarketer, она занимает на данный момент 16% по сопоставлению с 52% у Гугл.

В конце концов, невзирая на опаски юзеров относительно видеорекламы с автопроигрыванием в мобильных приложениях, этот маркетинговый формат относится к категории «премиум» и, непременно, Facebook будет его развивать. Так, навряд ли стоит рассчитывать, что компания откажется от формата ценой приблизительно от 1 до 2,5 миллионов баксов за денек продвижения, беря во внимание, что такую видеорекламу можно располагать не только лишь в мобильных приложениях Facebook, да и в Instagram и Paper.

5. Инновации для общества

Кроме коммерческой составляющей, Facebook часто акцентирует свою социальную цель, а глава соцсети Марк Цукерберг интенсивно занимается благотворительностью. Будучи одной из огромнейших интернет-компаний, Facebook не может игнорировать свою ответственность перед будущим промышленности и перед людьми, которые пока не имеют способности воспользоваться интернет-технологиями.

В рамках проекта Internet.org, который возглавляет Facebook, компании-участники желают упростить приложения для телефонов и сделать лучше составляющие мобильных устройств и сотовые сети, чтоб они могли передавать больше данных с наименьшим потреблением энергии. Сама Facebook пробует понизить средний объем применяемых своими мобильными приложениями данных с 12 до 1 мб в денек - инновации в этой сфере, дозволяющие большему числу людей использовать соцсеть с наименьшими затратами, непременно, стоит ждать в наиблежайшие годы. Не считая того, новые разработки Facebook касаются и хранения экспоненциально возрастающих объемов инфы. Первым шагом в этом направлении стало решение использовать в собственных дата-центрах системы на дисках Blu-ray для хранения некритических данных, что позволяет понизить издержки на 50% и потребление энергии на 80% по сопоставлению с сравнимыми системами на жестких дисках.

.