Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Какие характеристики отличают эффективную рекламу от "обыкновенной" - Часть 1

Какие характеристики отличают эффективную рекламу от "обыкновенной" - Часть 1

Какие характеристики отличают эффективную рекламу от

Сделать рекламу увлекательной - вот задачка, которой занимаются креативщики в маркетинговых агентствах. Креативные отделы нанимают профессионалов, владеющих особенным талантом созидать мир в ином свете. Они употребляют их творческий потенциал, чтоб привлечь наше внимание.

Мы все можем просто вспомнить нашу возлюбленную рекламу. Моя возлюбленная реклама - это ролик Frost Bites от Dentyne под заглавием Frostbitten (Отмороженный). Главный персонаж посиживает на заднем сидение такси, кидает для себя в рот горсть маленьких подушечек жевательной резинки и его голова мгновенно преобразуется в кусочек льда.

Креативная составляющая принципиальна для рекламы по целому ряду обстоятельств:

Она обладает способностью переключать внимание на себя. Креатив может вынудить людей закончить делать то, чем они заняты, и сосредоточиться на рекламе - как это делают, к примеру, маркетинговые ролики «Made from Canada» компании Molson Canadian.

Креатив способен создавать устойчивые ассоциации с брендом, которые тяжело запамятовать, как, к примеру, заяц Energizer. Креатив вызывает энтузиазм. Он способен вызывать наше любопытство, заставлять нас интересоваться брендом, гласить о нем, находить дополнительную информацию, либо даже вызывает желание испытать этот продукт либо услугу - к примеру, маркетинговые ролики «The Man Your Man Could Smell Like» от Old Spice.

Креатив сформировывает наши воспоминания от бренда. Он может сделать лучше наше восприятие от общения с продуктом, как, к примеру, ролики Viagra.

Креатив и действенная реклама

Но что такое креатив, и как мы можем его измерить? Это принципиальные вопросы для всех профессионалов в маркетинговой промышленности.

Каждый год интернациональный фестиваль рекламы Каннские Львы (Cannes Lions International Festival of Creativity) оценивает самые креативные ролики со всего мира. Какие аспекты употребляют судьи при принятии решений? Для сотворения вправду креативной рекламы нет никаких единых правил, потому большая часть произнесли бы, что они определяют степень креативности «на глаз». Словарь Dictionary.com определяет креативность как «способность выйти за рамки обычных представлений, мыслях, правил, способов, отношений и т.п. и сделать новые важные идеи, формы, способы и интерпретации».

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги