Вирусный эффект в Вебе - Часть 3
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Вирусный эффект в Вебе - Часть 3

Вирусный эффект в Вебе - Часть 3

Вирусный эффект в Вебе - Часть 3

Факт 7. Верная механика может посодействовать контенту

Не следует мыслить о вирусах только как о суперинтересном контенте. Это понятие содержит в себе еще большее. Существует целый ряд механик, существенно увеличивающих вирусный эффект маркетинговой кампании вне зависимости от их содержания. К примеру, конкурс с неплохим призом, в каком фаворит определяется количеством проголосовавших за него (а означает завлеченных к рекламе) друзей. Как оценить эффективность вирусной рекламы?

Цена вируса складывается из цены производства контента и цены его первичного размещения. Его главный показатель эффективности - количество контактов с контентом. При всем этом можно посчитать вирусный коэффициент (оценивает качество контента) - отношение общего количество контактов к количеству оплаченных контактов. И можно посчитать цена каждого контакта - для этого цена производства и цена первичного размещения необходимо сложить и поделить на полное количество контактов с контентом.

Чтоб беспристрастно оценить выгоду вирусного эффекта, можно, к примеру, сопоставить результаты вирусной кампании с теоретическими показателями общего бюджета и цены контакта, которые бы пригодились, чтоб достигнуть того же охвата классическими методами - к примеру, медийным размещением в вебе. Чего ждать?

Вирусная реклама - один из немногих объятных инструментов в digital-коммуникациях.

Если гласить непосредственно о ролике с рассчетом на вирусное распространение, его создание может стоить вам от ничего (если снимать своими силами), до сильно много (если заказывать сложное видео в известное агентство). На практике, беря во внимание кастинг актеров, аренду оборудования и т.д. (но не включая цена самой идеи и сценария), можно ориентироваться на суммы от 300 тыщ (трудно, но можно) до 1 миллиона рублей (практически совершенно отлично). Эпические ролики с привлечением звезд и сложным постпродакшном обойдутся вам в 200 тыщ баксов и больше.

Опытным методом установлено: чтоб сейчас запустить в Руинтернете вирусный эффект, нужно, чтоб ваша реклама набрала за 3 денька 100 тыщ просмотров. Для этого употребляют первичное размещение - seeding, либо, как его еще именуют, посев. При текущих ставках вы сможете рассчитывать, что 100 тыщ гарантированных просмотров обойдутся вам менее, чем в 500 тыщ рублей.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги