Сыграли в ящик - Часть 8

Сыграли в ящик - Часть 8

«Главная неувязка наших эфирных каналов - как остаться на первой кнопке, - продолжает Яковлев. - Не на физической, а на виртуальной, которая находится в голове у зрителя, владеющего возможностью выбирать из миллиона доступных каналов. И это вопрос, на который у их нет ответа. Никто не знает, как обыденные эфирные каналы сумеют открыто соперничать с продуктами, сделанными специально для Интернета».

В том, что скоро пользователям-зрителям будет предложено огромное количество специализированных, нишевых интернет-каналов, Яковлев не колеблется. Ведь то, что не находит собственного места на «большом» телевидении, просто может получить свою аудиторию в Сети. Судя по всему, рынок интернет-видео будет больше всего похож на кабельное телевидение - с обилием направленных на определенную тематику каналов «для детей», «про спорт» и т. п.

Маркетинговая пауза

Разумеется: скоро у рекламодателей просто не остается выбора. Вопрос о том, где рекламироваться - на классическом либо интернет-телевидении (коль скоро пользовательские предпочтения будут на стороне Сети), - пропадет из повестки денька. Но не следует считать, что «выдавливание» будет носить принужденный нрав. Специалисты рынка убеждены: не в последнюю очередь рекламодатели окажутся привлечены новыми способностями, которые предоставит им видеореклама в Вебе.

«Одно из доказанных преимуществ онлайновой видеорекламы перед телевизионной состоит в том, - рассуждает Николай Антонов (Гугл), - что видеорекламу в Вебе юзеры глядят более пристально. К маркетинговым паузам в эфире мы уже так привыкли, что или не замечаем их, или сознательно делаем звук тише либо переключаем канал. Не считая того, видеореклама в Вебе априори более интерактивна: у юзера практически всегда есть возможность совершить ответное действие - перей-ти на веб-сайт рекламодателя. Более сложные и креативные форматы видеорекламы вовлекают юзера во взаимодействие и делают лучше качество восприятия маркетинговой информации».

Егор Яковлев считает, что, кроме интерактивности, у видеорекламы имеется огромное количество других плюсов. Это и возможность таргетирования по целому ряду характеристик (что исключает возможность показа рекламы памперсов сорокалетнему холостому мужчине), и наложение ограничений на количество показов одному юзеру - чтобы не набить оскомину одним и этим же роликом. Естественно, не следует забывать и о том, что, в отличие от эфирного времени на ТВ, до отказа забитого роликами, онлайновое место пока более свободно. А означает, не появляется «шума», когда зритель просто не замечает отдельного маркетингового посыла. Ну и технических способностей у видео-рекламы в Вебе куда больше. Ролик можно поставить как до, так и после просмотра кинофильма. Даже обычный для телевизионного «ящика» формат, прерывающий сеанс, может кардинально отличаться от канонов классической телевизионной рекламы. Например, ролик может демонстрироваться после того, как юзер на время оборвал просмотр, поставив проигрывание на «паузу». При таком сценарии продолжительность рекламы может достигать одной минутки, что просто неприемлимо на обыкновенном ТВ. Рекламодатель, получив в свое распоряжение такую уйму времени, может не только лишь поведать о собственном продукте подробнее, да и сделать это более мягко, «по-свойски». Что опять-таки уникальность для обыденного ТВ.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги