Не все инноваторские продукты могут зачаровывать потребителей, как это делали Macintosh, iPhone и iPad, но все обладатели брендов должны трудиться над созданием качеств истинной дифференциации собственных товаров. И даже если способности для многофункциональной дифференциации ограничены, бренды как и раньше должны стремиться дифференцироваться своими личностными свойствами и набором ценностей.
Сила - в совокупы всех 3-х частейБолее удачные бренды не только лишь значимы, не только лишь отличительны и не только лишь приметны - они сильны во всех 3-х этих качествах. Не следует воспользоваться близорукой моделью выстраивания бренда, при которой упор делается лишь на один из 3-х ингредиентов. Так можно утратить значительную часть потенциала бренда. Осознайте значимость всех 3-х частей и найдите более перспективное рекламное направление с учетом потребительских инсайтов, собственных познаний о категории и целей бренда.
.