Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Поисковый маркетинг. Итоги 2010 года - Часть 2

Поисковый маркетинг. Итоги 2010 года - Часть 2

Поисковый маркетинг. Итоги 2010 года - Часть 2

Резюмируя, могу сказать, что рынок развивается, уровень свойства оказания услуг вырастает, приближаясь к западному эталону, а SEO становится частью всеохватывающего интернет-маркетинга.

Технологические конфигурации стали более суровыми:

1. Методы поисковых машин существенно усовершенствовались за этот год. Многие причины, действующие на ранжирование, сейчас работают исключительно в синергии вместе. Для действенного продвижения веб-сайта нужно использовать все направления продвижения, без высококачественной доработки веб-сайта сейчас никак не обойтись. 2. Борьба с автоматическим продвижением в самом разгаре и, фуррор пока на стороне Yandex'а. На нынешний момент можно совершенно точно сказать, что воздействие покупных ссылок на ранжирование приметно снижено. Вобщем, в этом нет ничего внезапного, так как представители Yandex'а не один раз предрекали «смерть» платных ссылок. Можно представить, что в 2011 году ситуация с биржами ссылок видна усугубиться, если последние не предпримут подходящих шагов в сторону увеличения свойства площадок. 3. Продвигать стало труднее. Значение причин, поддающихся воздействию оптимизаторов, существенно снизилось, уступив трон тем факторам, на которые воздействовать очень трудно, либо совсем нереально. Но, сила деяния равна силе противодействия, оптимизаторам придется поработать над собственной квалификацией и поменять подход к продвижению в сторону внутренних причин, но сделать это автоматом не получится. 4. Находить стало проще, поисковые результаты по разноплановым запросам стали делиться на кластеры. К примеру, по запросу «Наполеон» 7 веб-сайтов в выдаче про французского правителя и 3 про тортик. Yandex так же существенно улучшил методы работы с лингвистикой. 5. Yandex продолжает обучаться рассматривать удовлетворенность юзеров поисковыми результатами. В этом году в SEO-сообществе серьезно заговорили о высочайшем значении так именуемых «поведенческих факторов», что очень благоприятно отразилось на качестве веб-сайтов: на данный момент наблюдается тенденция улучшения свойства продвигаемых веб-сайтов. Оптимизаторы стали придавать большое значение таким факторам, как конверсия и удобство использования веб-сайтом. 6. Введение метода машинного обучения «Матрикснет» не прошло неприметным: на данный момент любая тема имеет свои особенности продвижения, которые так же могут отличаться зависимо от типа запросов. Так, к примеру, подход к продвижению однословных запросов может коренным образом отличаться от технологии продвижения более четких запросов, а при продвижении многих запросов сейчас принципиально учесть географическую принадлежность веб-сайта. 7. Интенсивно развивается региональный поиск. Yandex выделил более 1000 регионов в Рф и на данный момент поисковые результаты в каждом регионе могут отличаться. Yandex улучшает методы определения региональной принадлежности веб-сайта, сейчас нет нужды вводить запрос «офисная мебель екатеринбург», если вы находитесь в Екатеринбурге, то в поисковых результатах вы увидите только компании, которые оказывают услуги в Екатеринбурге. Туда могут попасть и большие компании Русского масштаба, но только в этом случае, если они вправду оказывают услуги в вашем городке. Такие нововведения не могли не отразиться на работе оптимизаторов, которым сейчас приходится проводить ряд дополнительных работ, для увеличения значимости веб-сайта в определенном регионе.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги