Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Радио реклама Эффективная реклама на радио: цена

Эффективная реклама на радио – гарантия успеха бизнеса

эффективная реклама на радиоДопустим, что маркетинговая стратегия Вашего бизнеса уже готова, цели и задачи маркетинговых коммуникаций ясны, креатив утверждён. Специалисты приступают к планированию рекламы на телевидении и радио. Как же избежать традиционных ошибок при размещении рекламы? Как заставить каждый рубль, который был вложен в рекламу на радио, работать на те задачи, которые были поставлены специалистами по маркетингу, работать на продвижение Вашего бизнеса. Что можно ожидать в качестве эффекта от грамотно размещенной рекламы?

Первое, что необходимо отметить, это то, что эффективная реклама на радио возможна только для определенных категорий бизнеса. И каждому предпринимателю не стоит думать об обязательном размещении рекламы в таком средстве массовой информации, как радио и, особенно, телевидение.

На сегодняшний день, цели и задачи размещения рекламных роликов на радио комплексные. Первая задача – это создание положительного имиджа, который будет продвигать бренд. Здесь, если компания выходит только на рынок – она стремится обозначить только саму себя и показать свои преимущества перед конкурентами. Если компания уже устоялась на рынке, то цель и задача такой рекламы – это работа над брендом и выход с новым продуктом. В этом случае строится, так называемая, «продуктовая» реклама.

Как планируется эффективная реклама на радио

Если Вы только планируете свою рекламную компанию, то естественно, Вам необходимо сформировать принципы распределения бюджета на различные рекламные площадки. Для того, чтобы сориентироваться в примерной стоимости рекламы на радио, Вы можете просто вбить в строке поиска любой из поисковых систем запрос «реклама на радио цена» и получить детальную информацию по различным радиостанциям.

Порой, бывает на рынке так, что определенное количество рекламных роликов не дает быстрый и желаемый результат. В этом случае важно понять, эффективен ли был сам ролик, необходимо проанализировать его. Во вторых, для того, чтобы Ваш ролик на радио был эффективен, важно правильно спланировать время, в которое он будет выходить, где он будет выходить и какая целевая аудитория, в данный период времени, присутствует перед радиоприемником. Не стоит слишком часто выводить рекламу в эфир. Здесь важно понимать, что слушатель может просто перенасытиться данной рекламой, в таком случае может возникнуть обратный эффект.

При построении рекламной компании и выводе на рынок нового предложения, Вы обязательно должны показать потенциальным потребителям Ваше неоспоримое преимущество, которое должно заставлять обращаться именно к Вам, и пренебрегать предложениями иных, похожих компаний. Таким образом Вы, в своей рекламе, должны дать хорошее предложение или хороший продукт. При этом стоит разместить Ваше «лучшее» предложение в адекватное время и для подходящей аудитории, которая будет реагировать на ваше предложение максимально положительно.

.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги