Реклама на Первом канале: цена, качество, результат

реклама на Первом канале ценаВы помните? Вы все конечно помните… Тот далекий 1988 год, когда на Останкинском канале впервые пошли ролики рекламы. Это было настолько необычно для советского зрителя, что по началу люди чуть ли не включали «ящик» именно затем, чтобы смотреть не передачи, а рекламу!

Времена менялись. С 1988 по 1995 годы – считается временем становления рекламного бизнеса на телевидении. Была подключена целая исследовательская индустрия. В нашу жизнь вошли такие понятия как прайм-тайм и оффтайм, рейтинговые передачи, блок. Реклама с точки зрения обывателя стала навязчивой, длительной. Посыпались упреки и укоры, мол, заполонили все, кино посмотреть не дают своими «Досями» и «Орбитами». И упреки, кстати, были не безосновательны. Ибо только за один 1993-й год эфирное время на показ рекламных роликов увеличилось на 83%!

Однако прошло всего 10 лет… И оказалось, что в принципе-то – это даже удобно. Когда идет реклама-то. Можно по-быстрому сходить по нужде, выпить чашечку кофе, пообщаться с холодильником. Красота да и только. Но оказалось, что информация каким-то непостижимым образом все-таки проникает в наше сознание, и несмотря на отлучки до кухни мы-таки все замечаем, помним. Рекламные ролики потом обсуждаются, они становятся предметом для шуток тех же КаВээНщиков, фразы из них цитируются.

Мы не задумываемся, сколько, например, стоит реклама на СТС цена за одну секунду времени. Мы просто запоминаем сюжет, музыку, слоган. Это означает, что все сделано профессионально: образ остался в памяти, теперь, если встретим товар в магазине, выделим именно этот бренд, а вот что стоит за такой «памятью», как был обработан мозг – дело десятое.

Недаром именно реклама на телевидении считается самой мощной, по сравнению с другими медиа – СМИ, радио, щитами, билбордами. Потому что она комплексно воздействует на наши зрительные и слуховые рецепторы.

Для кого делается реклама на СТС. Цена эфирного времени

Считается, что аудитория телевидения – средний возраст граждан со средним доходом и средним образованием. Люди с более высоким доходом и высшим образованием по сути может себя лучше развлечь, чем просто сидеть у телевизора.

Сегодня у рекламодателей большой простор выбора, либо пойдет его реклама на Первом канале цена будет одна. Либо выйдет реклама на СТС. Цена, конечно, будет весьма отличаться от первой. Телеаудитория отличается массовостью, однако у разных каналов она не однородна. В разное время разные передачи смотрят не одни и те же люди. Поэтому у рекламодателей есть возможность предлагать свой товар или услуги прицельно – конкретно своему предполагаемому покупателю /потребителю. Есть возможность и географического выбора, когда предлагается размещение ролика в передачах регионального ТВ.

.