Виды наружной рекламы и ее преимущества

Наружная реклама - это все рекламные средства, которые находятся под открытым небом. К наружной рекламе можно отнести и простые бумажные постеры, и растяжки, и виниловую аппликацию. Даже вывески, которые украшают офисные здания и торговые центры, относятся к этой категории.

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама имеет несколько серьезных преимуществ:

Наружная реклама экономична, привлекает много клиентов и заметна. Однако недостатки у нее тоже есть:

Сегодня изготовители рекламных изделий используют самые современные материалы. Они более устойчивы к внешним факторам. Однако и такая реклама портится. Ее стремятся дополнительно защищать.

Когда это уместно

В каких случаях наружная реклама уместна? Если компания стремится привлечь максимум клиентов, то есть смысл установить такой вид рекламы. Например, фирма, монтирующая кровлю, будет пользоваться успехом в частном секторе. Организация, которая продает продукты в конкретном районе, может установить рекламный носитель там, где есть потенциальные покупатели. Здесь важно учитывать, идет речь о товарах класса эконом или об элитной продукции.

Разумеется, наружную рекламу часто используют продавцы автомобилей. Автодилеры могут привлечь максимальное количество клиентов только в том случае, если они будут размещать сразу несколько видов рекламы. Используются десятки источников, в том числе и наружная реклама.

Когда компания работает в очень узкой сфере, то есть смысл привлекать клиентов через специализированные издания и сайты. Наружная реклама может не принести ничего.

Какой она бывает

Наружная реклама может быть текстовой, графической или совмещать текст и графику. Чаще всего используется последний вид конструкций. Потенциальный потребитель видит некую картинку и читает рекламный текст. Текст обычно короткий, емкий и запоминающийся.

К наружной рекламе отчасти можно отнести вывески. Они тоже привлекают клиентов и делаются яркими и красочными. Вывески могут содержать только название заведения или дополнительно изображение и краткий слоган - здесь все зависит от организации. Такой формат рекламы является классикой - вывески существуют очень давно.

Наиболее известны билборды, конструкции на крыше, растяжки, баннеры, электронные табло, маркизы и флаговые конструкции. Некоторые компании используют панели. Световые короба - это однозначно рекламные конструкции, потому что они привлекают внимание. В качестве дополнительного элемента к световым коробам применяют грамотно оформленные витрины. Реклама всегда имеет большой формат и размещается на длительный срок. В этом ее основные особенности.

За предоставленную информацию для статьи спасибо сайту Мосреклама