Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Термоэтикетки: сфера применения, технологии производства, материал

Термоэтикетки: сфера применения, технологии производства, материал

Термоэтикетки – стикеры, изготавливаемые в виде рулона. Предназначены для печати текстовых и графических данных по термической технологии. Поверхность таких этикеток высокочувствительна к температурному воздействию. Основной средний слой – бумажный, нижний – специальный клеевой состав, что позволяет клеить подобные стикеры пластик, древесину, стекло, металл и другие материалы. На странице https://RosPacks.ru/termoetiketki/ можно подробнее прочитать о производстве таких изделий.

Область использования

Термоэтикетки активно используются на предприятиях торговли. Также они применяются:

  • в продовольственных магазинах (для наклеивания стикера со штрихкодом и весом на товар после взвешивания);
  • производственные организации (маркировка продукции, различных потребительских товаров);
  • транспортные фирмы (пометка грузов, нанесение краткой информации);
  • машиностроительные предприятия (для увеличения скорости сборки автомобилей);
  • промышленность (маркировка компьютерной, видео-, аудиотехники);
  • фармацевтика (обозначение лекарств, витаминов и других медицинских товаров).

Термоэтикетки изготавливаются с использованием специального термического печатного оборудования. Автоматические весы и другие устройства, используемые в торговой сфере, для печати таких этикеток оснащаются интегрированной термоголовкой.

Разновидности

Термоэтикетки классифицируют по материалу, который используется при их изготовлении, а также по применяемой технологии производства. Наиболее распространенные виды:

  • ЭКО. Термоэтикетки, которые не имеют защитного слоя. Допускается их эксплуатация в теплых и сухих условиях. Подвержены воздействию влаги. Срок эксплуатации – минимальный. Используются для маркировки продуктов с малым сроком годности.
  • ТОП. Этикетки с защитным слоем. Имеют стойкость к воздействию воды, влажности, температурных перепадов. Применяются, чтобы маркировать замороженные, охлажденные продовольственные товары.
  • ТОР. Защищенные термоэтикетки. При их изготовлении применяется двухсторонняя защита от различных внешних негативных воздействий. С их помощью маркируется продукцию с продолжительным сроком хранения.

На сайте https://RosPacks.ru подробно рассказано про различные виды термоэтикеток, про особенности их изготовления, указаны примерные цены на подобные изделия.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги