Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Реклама на радио: живой характер общения

Реклама на радио: живой характер общения

Реклама на радио имеет большую аудиторию, ее цена приемлема. Слушатели радио - это определенная возрастная категория людей, с определенным статусом и достатком. При выборе радиостанции, на которой будет "крутиться" Ваш ролик, это необходимо учитывать. Например, спорттовары, билеты на молодежный концерт, новые коллекции одежды для активного отдыха и так далее лучше всего рекламировать на радиостанциях, ориентирующихся на молодежь. Соответственно, сообщать о продаже билетов на премьеру театрального спектакля, о выходе нового альбома мирового тенора будет актуальнее на радио классической или джазовой музыки. Реклама на радио хороша тем, что когда она начинается, слушатель не старается переключиться на другую станцию, как это принято при просмотре телевизора. Он остается ждать ее окончания, прослушивая полностью всю рекламную информацию. .

При создании радиоролика следует обратить внимание на следующие особенности:

1. Голос должен быть приятным, внятно звучать;

2. Скорость речи не должна превышать 2 - 2,5 слов в секунду;

3. В радиообращениях длительностью от 60 сек., желательно повторять название товара или рекламной фирмы не меньше 3-4 раз;

4. Радиорекламу должна сопровождать негромкая, лирическая музыка.

Рекламные радиоролики чаще всего называют радиоспотами. При создании радиоспота должен учитываться определенный порядок в сценарной композиции: что, как, где. Обратный порядок ошибочен, так как реклама на радио должна заинтересовать слушателя с первой секунды. Некоторые споты выполняются в жанре скетча (игровой сценки). Очень важно, чтобы героями скетчей были рекламируемые товар или услуги, или персонаж, который ими пользуется, а не отвлекает слушателей от объекта рекламы. Для озвучивания спотов, как правило, приглашают актеров, поскольку манера речи дикторов часто монотонна (дикторы скучно звучат). В радиоспоты часто включают песни и рекламные стихотворения (напр., мистер Пропер веселей…).

На радио также практикуются рекламные радиорепортажи, отчеты о выставках, праздничных распродажах. Радиорепортажи нередко строятся в форме диалога, беседы с покупателями, экспертами или популярными личностями. Возможны рекламные интервью с руководителями компаний или ведущими специалистами фирм.

Если параллельно с радиорекламой идет рекламирование на ТВ или в прессе, то можно использовать те же слоганы и рекламные аргументы. Все тексты для радиорекламы создаются "на слух". Их сначала записывают на магнитофон, а после при удовлетворительном качестве фиксируют на бумаге.

Если продукт позиционируется как товар для женщин, то для такой аудитории лучший голос в радиорекламе - приятный мужской голос. Мужская аудитория восприимчива к женским эротично звучащим голосам. В радиорекламе также используют голоса животных и птиц, звуки дикой природы, всяческие шумовые спецэффекты: льющаяся вода, приближающийся поезд, гудки пароходов и автомобилей, милицейский свист, стуки и шорохи.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги