Что такое landing page

В существующей сегодня информационной среде борьба за клиентов значительно осложняется тем, что они становятся все более устойчивы к рекламе. Необходимо обязательно дать им выбор, чтобы привлечь к какому-то процессу или заманить на определенный ресурс. Рекламщики и маркетологи придумывают для продвижения услуг и товаров все новые и новые методы, пытаясь всеми силами побудить потребителя делать то, что им нужно.

Использование landing page является сегодня одним из самых прогрессивных и модных способов продвижения товаров и услуг. Скорее всего, в арсенале маркетологов, работающих в сети, даже после завершения модной тенденции этот метод останется рабочим, поскольку средний CTR рекламы с помощью таких страничек удается повысить, причем существенно. Затраты на рекламу благодаря этом удается снизить, а эффективность ее повышается. На landing page размещают позволяющие потребителю немедленно принять решение о каком-либо действии материалы. Это могут быть маркетинговые аргументы, привлекательные фотографии товара, рекомендации других пользователей, максимально исчерпывающая информация об услуге или товаре. В результате попавший на такую страницу человек должен совершить действие, которое будет выгодно заказчику, например, позвонить в компанию или даже сразу заказать что-то в один клик.

На landing page пользователь попадает в ситуацию, когда ему нужно быстро принять решение, ответить «да» или «нет» на какое-то заманчивое предложение. Качественно сделанная страница повышает вероятность звонка или покупки до пятидесяти процентов, тогда как на обычных сайтах результативным является только один процент посещений. Впрочем, пятьдесят процентов, естественно, удается получить не всегда, однако даже десять-двадцать процентов заказавших товар или услугу будет отличным результатом, который просто кажется невероятным для обычных интернет-магазинов.

Landing page чаще всего является сайтом, состоящим всего из одной страницы. Не нее потенциальные клиенты направляются с помощью поискового продвижения, баннеров, контекстной рекламы и других способов. Эффективность рекламы значительно повышается, если дополнительно используются агрегаторы, получающие какие-либо необходимые данные из социальных сетей. Таким образом удается воздействовать на потребителей, которые составляют целевую аудиторию.

Выполняться landing page может и не в виде одностраничника. Можно встретить в сети варианты, когда подобная страница является на целевом сайте главной или же создается продающий мини-сайт, состоящий из нескольких страниц. Однако в подобных вариантах пропадает практически весь смысл технологии использования landing page, ведь основана она, прежде всего, на том, чтобы посетителю максимально упростить выбор. Никаких меню на посадочной странице быть не должно, так же, как и возможности клиенту забыть о цели прихода, уйдя на какую-то другую страницу. При наличии куда-либо кликнуть целевой потребитель нередко может уйти навсегда, так и не приобретя услугу или товар.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги