Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Avito слился со Slando а также OLX - 1

Avito слился со Slando а также OLX - 1

Avito слился со Slando а также OLX - 1

Фирма Avito Holding AB а также южноафриканский медиахолдинг Naspers подписали договор об соединении Avito.ru, Slando.ru а также OLX.ru перед всеобщим брендом Avito. Помимо этого, Naspers инвестирует 50 млн баксов в формирование коммерциала а также улучшение позиций Avito в более приоритетных направленностях - авто а также недвижимость.

Интеграция страниц пройдет в некоторое количество этапов: поначалу всех юзеров проинформируют при помощи баннеров. С 25 марта станет закрыта регистрация на Slando а также OLX, юзеры никак не сумеют расположить афиша а также включить доп сервисы. На финальном этапе, когда срок деяния оглашений на Slando а также OLX закончится а также на сайтах никак не остается функциональных предложений, всех гостей автоматом переадресуют на Avito.ru. Для OLX дедлайн наступит 24 апреля, для Slando - 24 мая.

«Несмотря на то, что AVITO.ru теснее является наикрупнейшим игроком, русский базар онлайн-классифайдов в высочайшей ступени фрагментирован: есть очень много предназначенных а также региональных ресурсов, позиции каких очень сильны. Потому мы решили пользоваться возможностью слиться со Slando.ru а также OLX.ru. Соединение с таковыми удачными компаниями показывает, как главны для нас обещания пред нашими юзерами а также покупателями. Наша основная мишень - сотворить самую топовую а также более ликвидную площадку для интернет-торговли в России», - откомментировал сделку гендиректор а также соучредитель Avito Йонас Нордландер.

Соединенье дозволит прирастить среднюю прыть приобретения, число размещенных оглашений а также численность сделок. Но Avito никак не намеревается терпеть либо слить аккаунты юзеров, им будет необходимо без помощи других региться на новой площадке. «В современных критериях неизменного роста маркетинговых бюджетов улучшение позиций для нас стратегически важно», - отметил Нордландер.

Naspers принадлежит 100% Slando а также 84% OLX. Медиахолдинг еще контролирует 29% Mail.Ru Group, части в Molotok.ru а также Tiu.ru. Летом 2012 года фирма покупала румынского онлайн-ритейлера eMag, тогда голова Naspers Кус Беккер подтверждал энтузиазм фирмы к активам по части электронной коммерции. По марта 2013 года холдинг намеревается вести от 10 по 20 сделок-поглощений.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги