Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Кинопоиск» покажет медийку «Яндекса»

«Кинопоиск» покажет медийку «Яндекса»

«Кинопоиск» покажет медийку «Яндекса»

Интернет-сайт Kinopoisk.ru станет демонстрировать индивидуальную рекламу благодаря технологиям «Яндекса». «Кинопоиск» теснее интегрирован с Look-alike, которая обретает возможных клиентов, также стал частью RTB-системы «Яндекса». Скоро фирма начнет торговать на портале медийную рекламу а также видеорекламу нечто вроде мультиролла, пишут «Ведомости».

В данный момент ресурс располагает некоторое количество маркетинговых форматов - классические баннеры 240 - 400 а также мультимедийные спецпроекты, к примеру, полноэкранные заставки. Реализация баннеров приносит «Кинопоиску» 80% выручки, 16% поступает от видеорекламы, 4% - от иных форматов. В 2012 году финансы проекта составили 6 млн баксов, сообразно итогам 2013-го фирма подразумевала заполучить 8,4 млн баксов выручки, в 2014-м - 10,9 млн.

«Яндекс» заполучил «Кинопоиск» в октябре за 80 млн баксов. Клиент рассчитывает заполучить новейшие способности для размещения рекламы покупателей. Помимо этого, «Яндекс» планирует совершенствовать рекомендательные сервисы, использовать контент «Кинопоиска» в розыске а также совершенствовать онлайн-кинотеатр.

По сих времен главным родником заработков «Яндекса» являлась контекстная рекламная инфа. В III микрорайоне 2013 года порция медийной рекламы в выручке составила только 8%, но рост предоставленного сектора составил 37% при рыночной динамике 13%.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги