Adblock Plus сказал о «белом» маркетинговом перечне - 1
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Adblock Plus сказал о «белом» маркетинговом перечне - 1

Adblock Plus сказал о «белом» маркетинговом перечне - 1

Adblock Plus сказал о «белом» маркетинговом перечне - 1

Фирма Eyeo, развивающая сервис для блокировки назойливой рекламы в вебе Adblock Plus, в первый раз опубликовала статистику работы с рекламодателями а также онлайн-площадками. Из 777 обработанных заявок на вложение в «белый список» страниц с возможной рекламой, торговый контент 148 площадок признан ненавязчивым а также безвредным для юзеров, сказали представители фирмы.

Начиная с 2011 года Adblock Plus удовлетворил лишь 9,5% заявок на вложение в «белый список» площадок, соответственных принципам «допустимой рекламы». С момента сотворения концепции сервис принял 777 заявок, из каких более пятидесяти процентов были отклонены ввиду несоответствия главным аспектам. На данный момент в «белый список» вступает 148 страниц, а также выше 90% из их безвозмездно, выделили представители обслуживания.

Adblock Plus никак не перекрывает сообразно умолчанию полностью всю рекламу в вебе: большие маркетинговые площадки вносят маленькую плату за вложение при условии, что маркетинговое афиша удовлетворяет аспектам концепции «допустимой рекламы». Рекламная инфа на сайтах из «белого списка» сообразно умолчанию позволяется к показу в браузерах с установленным Adblock Plus, но юзеры имеют все шансы если нужно поменять настройки блокировщика, вполне убрав этот контент.

За некоторое количество дней по публикации статистики фирма Eyeo обратилась с открытым посланием к сервису микроблогов Twitter. Письмецо охватывает вызывание к сотрудничеству а также 5 принципов «допустимой рекламы», согласие коим, со слов создателей, произведет наилучшее ощущение на мировое общество, в индивидуальности на миллионную аудиторию юзеров Twitter. Письмецо опубликовано заранее первичного размещения акций общественного медиагиганта на бирже NYSE, запланированного на 14 ноября.

Браузерное продолжение для блокировки надоедливой рекламы Adblock Plus сотворил в 2006 году программер Владимир Палант. Проект с открытым кодом для Firefox был призван свершить место козни наиболее комфортным а также безвредным для юзеров. В 2011 году Палант совместил стремления с Тиллем Файдой, занимавшимся программированием а также интернет-маркетингом; вкупе они основали компанию Eyeo со штаб-квартирой в Кельне.

На данный момент Adblock Plus совместим со всеми браузерами а также платформами (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Гугл Chrome, Android), наверное известный блокировщик рекламы в мире, численность его юзеров вырастает на 50% в год, а в апреле 2013 года число загрузок превысило 200 млн.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги