Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Яндекс исследовал сиюминутные интересы

Яндекс исследовал сиюминутные интересы

Яндекс исследовал сиюминутные интересы

«Яндекс» запустил индивидуальный розыск на складе новой поисковой програмки «Дублин». Он учитывает не столько неизменные интересы юзера, только а также сиюминутные. По сих времен «Яндекс» пополнял познания об заинтересованностях юзеров раз в день. Это дозволяло учесть как длительные интересы (к примеру, влюбленность к футболу), этак а также наименее длительные (к обоям во время починки).

Свежеиспеченный розыск может отвечать а также на сиюминутные интересы, которые появляются а также скоро меркнут. Чтобы учесть их при ответе на вопросец, «Яндекс» исследует данные текущей поисковой сессии юзера. Они начинают воздействовать на итоги розыска через некоторое количество секунд. Ежели человек не так давно узнавал про кино, сообразно запросу [анна каренина] «Яндекс» предложит ему прежде всего кинофильм, но не книжку.

Новая версия индивидуального розыска работает для всех юзеров, даже ежели человек в первый раз зашел на «Яндекс» а также задал только пару вопросцев. Система отделки данных в режиме настоящего медли исследует наиболее 10 ТБ данных в день, непрерывно корректируя познания о нуждах юзеров. Индивидуальный розыск разрешено выключить в настройках обслуживания.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги