Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Николай Молибог ушел из «Афиши-Рамблера»

Николай Молибог ушел из «Афиши-Рамблера»

Николай Молибог ушел из «Афиши-Рамблера»

Ведущий директор «Афиши-Рамблера» Николай Молибог покинет компанию. Опосля соединенья с SUP Media голова фирмы никак не отыскал для себя «объективной а также устраивающей все стороны позиции». «Никаких конфликтов, никаких споров а также никаких жареных фактов», - написал Молибог на страничке в Facebook.

Сразу стало понятно о конфигурациях в структуре холдинга «Афиша-Рамблер-SUP». Гендиректор соединенной фирмы Петр Захаров разослал письмецо свои сотрудникам, докладывает входящая в объединенную компанию «Лента.ру».

Как а также анонсировалось, председателем совета начальников стал обладатель SUP Media Александр Мамут, в СД еще вошли Захаров а также президент «ПрофМедиа» Татьяна Паскина.

Медиаактивы фирмы выделят в отдельную структуру, которая станет править изданиями «Афиша», «Лента.ру», «Газета.ру» а также «Чемпионат.com». Слияний редакций никак не планируется, политика а также бизнес всякого из изданий будут рскручиваться самостоятельно. За это направленность сейчас дает ответ Юлия Миндер, сегодняшний гендиректор «Ленты.ру».

Заместителем Захарова сообразно наружным коммуникациям назначен Алексей Гореславский, работавший на «Взгляде.ру». Зам. гендиректора сообразно продуктам соединенной фирмы («Рамблер», «Канобу», LiveJournal.com, Quto, Redigo, Letidor) определится в скором времени. По назначения это направленность станет отвечать собственно Петр Захаров.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги