РБК совместил деловые СМИ перед единым брендом
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи РБК совместил деловые СМИ перед единым брендом

РБК совместил деловые СМИ перед единым брендом

РБК совместил деловые СМИ перед единым брендом

Медиахолдинг РБК объявил об обновлении собственных деловых площадок - портала Rbc.ru, печатных изданий а также телеканала, входящих в группу. В итоге проделанной работы деловые площадки концептуально а также содержательно будут соединены перед единым брендом 360º - «РБК», сказали представители фирмы.

Сейчас, 29 сентября в новоиспеченом дизайне пред читателями стал портал РБК, также был дан старт новоиспеченому сезону на телеканале РБК, кой лишился в собственном заглавии слова «ТВ». 1 октября холдинг представит в новоиспеченом формате свою бизнес газету, которая еще лишилась «лишнего» слова «Daily» в заглавии. 22 октября состоится повторный запуск журнальчика РБК.

«В критериях стремительного ритма жизни а также большого информационного потока, наша задачка - отдать нашей аудитории наибольший размер полезной инфы в единицу медли. Рекомендовать оконченный продукт, начиная с публикации новостного извещенья а также заканчивая аналитическим текстом либо видеоинтервью сообразно теме, с упоминанием всех вероятных точек зрения. При всем этом мы стерли рубежа меж платформами РБК: решили полагать каждую платформу никак не брендом, а каналом, а также свести все каналы в единый бренд. Это дозволяет сосредоточиться на ценности, сконструировать единую коммуникацию а также соединить наших читателей а также созерцателей, также рекомендовать эффективные приборы для взаимодействия с комнатой нашим рекламодателям», - откоментировали новенькую теорию в холдинге.

Презентация новой концепции РБК

Напомним, РБК переживает долгий процесс ребрендинга: за крайние полтора года в фирмы вполне сменилась управленческая бригада, айдентика, был заявлен вектор на формирование активов, связанных с деловитый информацией, хостинговым делом а также доменной регистрацией.

РБК является наикрупнейшей русской биржевой медиакомпанией, консолидированная прибыль сообразно итогам 2013 года выросла на 10% по 5,59 миллиардов рублей. При всем этом динамика маркетинговых заработков была ниже рыночной (веб +3%, литература - 12%, ТВ +18%), а самым динамичным сообразно росту заработков является сектор доменов а также хостингов (+31%). Холдинг целенаправленно понижает долю маркетинговой выручки в структуре собственных заработков (с 78% в 2011 году по 65% в 2013), чтобы понизить подневольность от сезонных колебаний маркетингового базара.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги