Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи В Рф вступил в силу закон о блогерах

В Рф вступил в силу закон о блогерах

В Рф вступил в силу закон о блогерах

С 1 августа в Рф вступает в силу мнимый закон о блогерах, предусматривающий регистрацию фаворитных блогеров в реестре Роскомнадзора а также приравнивающий их к СМИ. Закон тронет фаворитных блогеров, которые будут гордиться в особый реестр, ежели их ресурс навещают наиболее 3-х тыщ юзеров в день. Блогеров обяжут смотреть за достоверностью публикуемой инфы, делать управляла предвыборной агитации а также ориентировать возрастные ограничения для юзеров.

За повреждение поставленных требований предусмотрен штраф. Для телесных лиц он составит от 10 тыщ по 30 тыщ рублей, а для юридических - от 50 тыщ по 300 тыщ рублей. Создателями законопроекта выступила группа депутатов в авангарде с председателем думского комитета сообразно сохранности а также противодействию коррупции Ирой Яровой. Инициатива была подготовлена опосля терактов в Волгограде, произошедших в конце прошедшего года. Госдума приняла этот законопроект в апреле текущего года.

Заранее Роскомнадзор утвердил методику определения численности юзеров интернет-сайта либо странички интернет-сайта, следует из известия пресс-службы ведомства. Сообразно способу, численность гостей станет складываться методом подсчета однократных на протяжении дня и ночи обращений неповторимых юзеров. При всем этом запрашиваемая страничка обязана существовать вполне загружена в браузере юзера на срок более 15 секунд.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги