Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Баннерная рекламная инфа просела на 7% в I полугодии - 1

Баннерная рекламная инфа просела на 7% в I полугодии - 1

Баннерная рекламная инфа просела на 7% в I полугодии - 1

Баннерная рекламная инфа в главном полугодии текущего года показала отрицательную динамику маркетинговых бюджетов - она составила -7%, сообразно оценке АЦ Vi. Целый сектор медийной рекламы в январе-июне, по достоверным сведениям АКАР, подрос на 3%. Позитивную динамику сектору в целом обеспечила видеореклама, которая показала рост на 50%, сообразно АЦ Vi а также GPMD.

«Спрос в медийной рекламе смещается от приобретения маркетинговых пакетов на отдельных баннерных позициях с огромным охватом в сторону товаров с наиболее трудными механизмами размещения а также ценообразования (programmatic buying; приобретение/контроль размещений не столько сообразно CPM, однако а также сообразно performance-метрикам). Поэтому, проистекает оптимизация маркетинговых бюджетов, наиболее экономное а также разумное их включение. Одна из иллюстраций тому - заключенное весной 2014 года сотоварищество Яндекс а также Гугл, сообразно коему проистекает выборочная интеграция их аукционных систем сообразно продаже медийной рекламы», - объясняет эксперт отдела изучений веба АЦ Vi Елизавета Фирсова.

Медиасостав: Больше всех. Интернет-реклама в Рф в I полугодии 2014

Сообразно ее словам, в «классических имиджевых» целях всё деятельнее употребляется видеореклама. Совместный позитивный рост размера медийной рекламы указывает, что, невзирая на все наиболее осложняющуюся макроэкономическую ситуацию в стране, рекламодатели никак не выводят свои бюджеты из сектора медийной интернет-рекламы, только частично перераспределяют средства меж баннерами а также видео, частично - улучшают баннерные размещения, добиваясь большей отдачи, прибавляет эксперт.

Сообразно оценке Vi, за I полугодие 2014 года размер средств в онлайн-видео подрос на 50% сообразно сопоставлению с I полугодием 2013 года а также составил некоторое количество наиболее 2-х миллиардов. рублей (учитывается лишь потоковая рекламная инфа - прерывающая видеоконтент, без видеобаннеров а также остальных маркетинговых форматов на страничках просмотра видео). Критика GPMD - 1,9 миллиардов. рублей. Сообразно прогнозам, порция видео снутри медийной рекламы вырастет по 28% в 2014 году.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги