ComScore запустила MMX Multi-Platform в Рф. Фирма именует платформу инвентарем новоиспеченого поколения для измерения аудитории цифровых медиа а также медиапланирования. MMX Multi-Platform дозволяет подсчитать аудиторию без дублирования данных, также выяснить ее демографические свойства.
Это отображает портрет современной аудитории, пользующейся самыми разными устройствами. В данный момент служба доступна в 7 странах, подключая Англию, Испанию а также Францию. ComScore еще выводит на русский базар Mobile Metrix, которая несомненно поможет замерить аудиторию мобильного веба а также прибавлений.
«В то время как внедрение телефонов а также планшетов ускоряет деленье цифровых медиа, четкий подсчет аудитории делается все наиболее трудным. Присутствие измерителя для совокупной аудитории нескольких платформ в MMX Multi-Platform дозволит нам удостоверить величина а также важность всей аудитории, дать клиентам проверенно возрастающий охват через мобильные устройства», - отметила основной спец отдела изучений МИА «Россия сегодня» Олеся Бутова.
Сообразно главным этим ComScore, в июне 2014 года с мобильных устройств в веб заходили 19,6 млн неповторимых юзеров ветше шести лет, из их со телефонов - 16,7 млн, с планшетов - практически 7,2 млн (у 1-го а также такого же юзера быть может одновременно несколько мобильных устройств). Обладатель телефона в среднем проводит в Козни практически 35 минут за месяц, планшета - теснее 86, докладывает РБК.