В 2014 году произошел разряд суровых конфигураций в SEO: Яндекс отключил ссылочное ранжирование, выдачу поисковика крепко заняли его сервисы а также рекламка, экономическая ситуация в стране повлияла на бюджеты покупателей. Алексей Чекушин, промышленный эксперт фирмы Кokoc.com (Kokoc Group) умышленно для Sostav.ru подвел результаты года а также обозначил тренды 2015 года.
Ссылок.net
Одно из основных событий 2014 года - это отключение Яндексом ссылочного ранжирования в коммерческой выдаче в Москве. В экспериментальном режиме оно состоялось в марте, а в июне поисковик расширил перечень тем, которые затронуло трансформирование. Но, предстоящего развития проект никак не получил. В неких темах в Москве ссылочное работает по сих времен, а в регионы бессылочный метод этак а также никак не пришел. Более потенциальной предпосылкой утренники проекта стало ухудшение свойства розыска. Что полностью закономерно: невзирая на огромное количество мусора, ссылки все таки игрались быстрее в плюс релевантности, чем в минус.
Юным сайтам без ссылок в цель в Топ стало совершенно туго. Безо всякой возможности накопить поведенческих причин (ПФ), ранее они могли угодить в Топ желая бы за счет ссылок, сейчас их лишили а также этого. Чтобы поправить ситуацию, Яндекс стал вручать бонус в ранжировании юным сайтам а также страничкам. В результате свойство выдачи усугубилось еще более. Поэтому, Яндекс оказался в увлекательной ситуации а также получил местный денежный фуррор - средства из SEO полились в контекст.
Каннибализация
2-ой весомый причина - это этак именуемая «каннибализация» выдачи розыска Яндекса. Летом Яндекс поменял дизайн, а также блок Яндекс.Директа для почти всех юзеров стал неотличим от органической выдачи. Еще ее пополнили блоки зрительной рекламы а также перерожденный блок Яндекс.Маркета (он стал более а также кликабельнее). Еще бонус в ранжировании получили личные сервисы Яндекса. Сверх всего, поисковик дозволил им применять разгруппировку. Другими словами, одному а также тому же прибору поисковой машинки разрешено обнаруживаться на нескольких позициях Топа. В особенности приметно это на образце Яндекс.Маркета: он может возникать как страничкой продукта, этак а также страничкой откликов о товаре.