Фаворитные медиапроекты о Сочи-2014 - 1
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Фаворитные медиапроекты о Сочи-2014 - 1

Фаворитные медиапроекты о Сочи-2014 - 1

Фаворитные медиапроекты о Сочи-2014 - 1

Медийное формирование такового грандиозного действия, как Олимпиада, идет в ногу с трендами конвергенции. Летние Игры-2012 в Лондоне стали первой олимпиадой эпохи соц медиа: созерцатели деятельно получали информацию из соцсетей, блогов а также прибавлений. Сейчас этим никого никак не удивишь: русские медиа запустили к Сочи-2014 сотки трансляций, спецстраниц, проектов а также прибавлений. Sostav.ru избрал наиболее достойные внимания из их.

Монополию на трансляцию Олимпийских Игр-2014 в Рф получили четыре вещателя - «Спортивное вещание», «Первый канал», ВГТРК а также «НТВ-Плюс». Остальные телерадиокомпании никак не обойдут олимпийскую тему в новинках а также дискуссиях, а развлекательные каналы теснее перестроили сетку вещания сообразно принципу контрпрограммирования а также предложат созерцателям свои наиболее рейтинговые передачи а также «сочинское» спецоформление а также промо.

В интернет-среде у медиа, на первый взгляд, более способностей воплотить собственный креативный потенциал. Но в веренице однотипных трансляций а также спецпроектов никак не так легко выделиться.

Информагентство РИА Анонсы отличилось не столько скандалом с олимпийским фотобанком, когда возникла информация про то, что агентство накрывает доступ к фотографиям Сочи-2014. РИА Анонсы запустило условный тур в формате 360°по столице зимних Игр, кой дозволяет в подробностях разглядеть горные трассы а также стадионы, также посетить снутри олимпийских объектов.

Походить сообразно олимпийскому Сочи позволительно а также при помощи панорамы «Яндекса». Travel-гиды сообразно зимнему Сочи еще выпустили «Афиша» а также The Moscow Times.

Иное информагентсво - ИТАР-ТАСС - для привлечения интереса к трансляции Олимпиады объединилось с изданием «Спорт-Экспресс» в кросс-проекте «Сочи-Онлайн». СМИ формирует кооперативный контент на 2-ух платформах - сайтах ИТАР-ТАСС а также «Спорт-Экспресс».

Издание Lenta.ru (вступает в «Афиша-Рамблер-SUP») в спецпроект, осведомленный Олимпиаде, пригласило знаменитого спортивного комментатора Василия Уткина. С 3 февраля он ведет на страничках СМИ собственный блог, в каком строчит, «что в голову придет, время от времени а также сообразно занятию тоже».

Чтобы принять эстетическое наслаждение от олимпийского Сочи, спортсменов а также моделей, стоит поглядеть back-stage со съемок Vogue для февральского гостиница журнальчика.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги