Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Гугл приравнивается на «Острова»

Гугл приравнивается на «Острова»

Гугл приравнивается на «Острова»

Юзеры Руинтернета стали примечать, что поисковая выдача Гугл изменяется, а также при неких запросах сниппеты (описания страниц) подсказывают новенькую поисковую платформу «Острова», которую «Яндекс» не так давно запустил в бета-версии. В пресс-службе Гугл подтвердили, что фирма вправду «экспериментируют с поиском» а также «в зависимости от итогов, некие из конфигураций имеют все шансы существовать запущены для всех пользователей».

Эксперименты Гугл имеют все шансы существовать соединены с тем, что в Руинтернете поисковик уступает в конкуренции с «Яндексом», кой, кроме всего прочего, не так давно представил усовершенствованную поисковую выдачу - платформу «Острова». Она дозволяет юзеру обретать доскональные ответы без перехода на интернет-сайт, также наполнять разные регистрационные формы (запись к доктору, приобретение билетов а также т.д.) напрямик на страничке розыска.

Скриншот поисковой выдачи Гугл

Перрон "Острова"

«Google издавна проводит эксперимент с внешним обликом поисковой выдачи. Теснее пытались совершать даже предпросмотр страниц напрямик из выдачи. Все сходственные эксперименты ориентированы лишь на усовершенствование интерфейса. При всем этом стоит заметить, что выдача розыска, подсказывающая «Острова» Яндекса доступна лишь для неких витальных запросов.

Ежели юзер отчуждает запрос, к примеру «Известия» либо Sony, то явно отыскивает конкретную компанию. Следственно, уместно рекомендовать юзеру теснее в поисковой выдаче наибольшую информацию об разыскиваемой фирмы. Не достаточно возможно, что схожий разряд поисковой выдачи станет обладать общественный характер», - объясняет управляющий отдела продвижения BDBD.ru Вячеслав Черкашин.

Однако, не многие эксперты настроены этак весело, изъясняя таковым, что «Острова» отвечают поточнее лишь на навигационные а также транзакционные требования, однако никак не на информационные.

«Например, на обычный информативный запрос «рост тома Круза» Гугл отчуждает единственный отчет в первой строке выдачи, «Яндекс» никак не отчуждает ответа ни с «Островами», ни обыденным розыском. Главная задачка, которую в данный момент постановляет «поиск», будь то Гугл либо Яндекс, это - как на хоть какой вопросец отдать очень пригодный ответ», - отмечает ведущий директор агентства iConText Мария Черницкая.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги