Исследовательская фирма TNS Russia сообразно заказу селлера онлайн-аудиорекламы фирмы Unisound (вступает в холдинг Dream Industries) тестирует обмеривание аудио-форматов в Руинтернете. Исследователь разглядывает вероятность подключения аудиосети Unisound в изучение Web Index. Unisound реализует онлайн-аудиорекламу в единой маркетинговой козни, включающей портал Svoy.ru, онлайн-радио 101.ru, мелодический сервис Zvooq.ru а также остальные площадки.
Желая аудио-сегмент Руинтернета является одним из самых значимых поставщиков трафика, машины монетизации музыкального контента на этом базаре по сих времен никак не были развиты. Сообразно оценке Unisound, ежегодно в Руинтернете проигрывается возле 55 миллиардов разных музыкальных композиций. Но интернет-сервисам, работающим в большей степени сообразно подписной модели, едва удается получать на продажах музыки в Козни: этак, сообразно оценке AC&M-Consulting, в 2013 году их финансы составили только 1,8 миллиардов руб.
Довольно эффективным инвентарем монетизации для интернет-сервисов а также площадок, которые работают с музыкой в Вебе, является аудиореклама, свидетельствуют данные изучения «Эффективность аудиорекламы в Интернете», которое TNS Наша родина провела сообразно заказу Dream Industries. Сообразно итогам изучения оказалось, что практически 3 четверти юзеров в возрасте 25-45 лет, живущих в городках Рф с популяцией 100000+, готовы взять аудиорекламу на определенных критериях: более пятидесяти процентов согласны на рекламу, ежели за это они получат доступ к высококачественному музыкальному контенту (56%) либо скидку на него (57%). Но если все таки рекламка уместна, ее готовы безвозмездно выслушивать 50% аудитории. Посреди тех, кто познакомился с аудиорекламой, 48% никак не супротив 1-2 маленьких маркетинговых роликов (5-10 секунд) за час прослушивания музыки, а 23% готовы принимать даже наиболее чем 1-2 ролика. Приблизительно у пятидесяти процентов (52%) контактировавших с аудиорекламой она никак не вызвала раздражения, даже 30% оценили ее позитивно.