Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Unisound а также TNS протестируют аудиторию аудио в Руинтернете - 1

Unisound а также TNS протестируют аудиторию аудио в Руинтернете - 1

Unisound а также TNS протестируют аудиторию аудио в Руинтернете - 1

Исследовательская фирма TNS Russia сообразно заказу селлера онлайн-аудиорекламы фирмы Unisound (вступает в холдинг Dream Industries) тестирует обмеривание аудио-форматов в Руинтернете. Исследователь разглядывает вероятность подключения аудиосети Unisound в изучение Web Index. Unisound реализует онлайн-аудиорекламу в единой маркетинговой козни, включающей портал Svoy.ru, онлайн-радио 101.ru, мелодический сервис Zvooq.ru а также остальные площадки.

Желая аудио-сегмент Руинтернета является одним из самых значимых поставщиков трафика, машины монетизации музыкального контента на этом базаре по сих времен никак не были развиты. Сообразно оценке Unisound, ежегодно в Руинтернете проигрывается возле 55 миллиардов разных музыкальных композиций. Но интернет-сервисам, работающим в большей степени сообразно подписной модели, едва удается получать на продажах музыки в Козни: этак, сообразно оценке AC&M-Consulting, в 2013 году их финансы составили только 1,8 миллиардов руб.

Довольно эффективным инвентарем монетизации для интернет-сервисов а также площадок, которые работают с музыкой в Вебе, является аудиореклама, свидетельствуют данные изучения «Эффективность аудиорекламы в Интернете», которое TNS Наша родина провела сообразно заказу Dream Industries. Сообразно итогам изучения оказалось, что практически 3 четверти юзеров в возрасте 25-45 лет, живущих в городках Рф с популяцией 100000+, готовы взять аудиорекламу на определенных критериях: более пятидесяти процентов согласны на рекламу, ежели за это они получат доступ к высококачественному музыкальному контенту (56%) либо скидку на него (57%). Но если все таки рекламка уместна, ее готовы безвозмездно выслушивать 50% аудитории. Посреди тех, кто познакомился с аудиорекламой, 48% никак не супротив 1-2 маленьких маркетинговых роликов (5-10 секунд) за час прослушивания музыки, а 23% готовы принимать даже наиболее чем 1-2 ролика. Приблизительно у пятидесяти процентов (52%) контактировавших с аудиорекламой она никак не вызвала раздражения, даже 30% оценили ее позитивно.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги