«Яндекс» именовал закон о запрете курения самым резонансным
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Яндекс» именовал закон о запрете курения самым резонансным

«Яндекс» именовал закон о запрете курения самым резонансным

«Яндекс» именовал закон о запрете курения самым резонансным

Фирма «Яндекс» узнала, какие законы вызвали больший всплеск энтузиазма в 2013 году. Самым резонансным в розыске оказалось распоряжения о запрете курения в публичных местах .

В 2013 году русские законодатели приняли практически на 20% более законов, чем год назад, а порция запросов в поисковике со одним словом «закон» за крайние 12 месяцев выросла на 9%.

Крупнейший всплеск запросов вызвал антитабачный закон, кой ввел что-то запретное на табакокурение в органах госвласти а также муниципалитетах с 1 июня 2013 года. Запрещение на табакокурение в кафе а также ресторанах вступит в силу в июне 2014 года. Русские юзеры лишь за одну недельку задали возле четверти миллиона запросов на данную тему.

Кроме действительно принятых законов в топ-15 «Яндекса» попали а также слухи о якобы приготовляющихся законодательстве. Этак, 2-ое пространство в рейтинге одолжил законопроект о призыве в армию женщин, никак не родивших по 23 лет.

Третье пространство сообразно версии «Яндекса» одолжил антипиратский закон, вступивший в силу 1 августа. Он предугадывает функцию досудебной блокировки страниц, которые содержат незаконный контент. Топ-5 замкнули законопроекты «Об образовании» а также «Об отмене «нулевого промилле».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги