Фирма Гугл подписала 1-ый с русским интернет-агентством контракт на внедрение пакета DoubleClick Bid Manager Premium. Премиум-функции системы, которая дозволяет эффективно править покупкой медийной а также видеорекламы сообразно модели RTB с одной платформы в режиме настоящего медли, получило интернет-агентство RealWeb, сказали стороны.
DoubleClick Bid Manager (DBM) by Гугл взаимодействует с 18 биржами, посреди каких DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub а также остальные. DBM встроен в глобальную инфраструктуру Гугл а также располагаться в совершенной интеграции с DoubleClick Digital Marketing.
Присутствие пакета Premium в платформе DoubleClick Bid Manager дозволяет покупателям заполучить наращенный функционал сообразно управлению кампаниями на RTB-аукционе (служба с динамическими «креативами», таргетинг на высококачественные сегменты аудитории, look-a-like таргетинг а также остальные).
Что правдаёт премиум:
- Динамические креативы разрешают нарастить отдача кампаний, отображая юзеру, теснее посетившему интернет-сайт покупателя, баннер с более релевантным продуктом.