Гугл поделился статистикой сообразно не внушающим доверие маркетинговым объявлениям. В 2014 году фирма заблокировала наиболее 524 миллионов опасных оглашений а также 214 тыщ бесчестных рекламодателей из 150 государств. За нарушения верховодил програмки Гугл проучил выше 33 тыщ покупателей. В черный перечень попало наиболее 700 тыщ страниц.
Главными нарушениями в 2014 году стали накрутка кликов (43 млн оглашений), жульничество по части здравоохранения (9,6 млн), неисполнение авторских прав (4,3 млн). А именно, группа TrustInAds.org, в которую вступают Гугл, Яху, AOL а также остальные фирмы, деятельно дралась с мошенническими объявлениями о утрате веса. Помимо этого, 7 тыщ рекламодателей пробовали реализовать фальшивые продукты. Сообразно сопоставлению с 2013 годом это число сократилось вдвое. Еще 5 тыщ рекламодателей были уличены либо заподозрены в фишинге.