Московские юзеры сумеют жаловаться на городские задачи через «Яндекс». Особая выкройка станет возникать при запросах вроде «Плохо работает дворник». Благодаря виджету портала «Наш город» жалобу разрешено станет выслать, никак не заходя на сам интернет-сайт, докладывает M24.ru.
Интерфейс для жалобы спроектировали «Яндекс» а также департамент информационных технологий Москвы. Сервис станет реализован в рамках обновления поисковика а также пуска проекта «Яндекс.Острова». Со порой на «Яндексе» покажутся а также виджеты портала госуслуг Москвы.
Самодействующая отправка станет доступна юзерам, зарегистрированным в системе «Яндекс.Паспорт». Другие будут перенаправлены на страничку регистрации портала «Наш город». Получив учетную запись, даже через соцсети, москвичи сумеют отсылать жалобы через «Яндекс». В результате значительно сократится отдаление меж юзером а также фактическим решением его трудности, рассчитывают в департаменте.
Мэрия еще планирует давать госуслуги при розыске сообразно «Яндекс.Картам». К примеру, обитатель отыскивает ребяческие садики, а также над необходимым объектом возникает выкройка для записи в очередность. Подобные сервисы покажутся для доп воспитания, секций а также кружков, художественных средних учебных заведений а также остальных учреждений.
В данный момент в бета-версии «Яндекс.Островов» общедоступно наиболее 230 информационных блоков, подсобляющих улаживать различные задачки юзеров. Фирма хочет швырнуть проект в 2014 году совместно с обновленным дизайном поисковика, однако конкретные даты никак не именует.