Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Ivi. ru запустил мобильную интерактивную рекламу

Ivi. ru запустил мобильную интерактивную рекламу

Ivi. ru запустил мобильную интерактивную рекламу

Онлайн-кинотеатр Ivi.ru запустил интерактивные маркетинговые форматы на мобильных устройствах. Продукт теснее был проверен в традиционном web а также показал отличные итоги: в главном полугодии численность интерактивных маркетинговых кампаний подросло в 3,5 раза.

Раньше видеореклама на телефонах а также планшетах носила быстрее информирующий нрав а также предоставляла вероятность перейти на интернет-сайт рекламодателя. Продукт стали улучшать, так как возник спрос на интерактивные форматы, сайты начали везде где только можно приспособить перед мобильные браузеры, а бренды - находить наиболее трудные механики общения с комнатой.

Мобильные интерактивы на Ivi.ru дозволят принять доп информацию без выхода в «Большой интернет». Благодаря особой кожице созерцателю никак не пригодится оставлять прибавленье, чтобы выяснить более о продукте, бросить рецензия, присоединиться к соц сообществам, поглядеть доп фото- а также видеоматериалы.

Помимо этого, рекламодатели сумеют вести исследования снутри маркетингового ролика. К примеру, разрешено вопросить созерцателя о его отношении к продукту, рекламе а также воздействии ролика на хотение приобрести продукт. Аппарат быть может применен для проведения масштабных выборочных опросов сообразно отслеживанию конфигураций характеристик узнаваемости бренда, определения уровня интереса в продукте а также решения остальных задач.

Интерактивы еще разрешают привлекать юзера в коммуникацию: видоизменять ход событий маркетинговой кампании либо избирать лишь достойные внимания ролики. Такое интерес нравится созерцателям, готовит общение с брендом приятнее а также вызывает позитивные впечатления.

По достоверным сведениям Ivi.ru ,в главном полугодии 2014 года численность мобильных созерцателей подросло на 49%, а численность просмотров возросло на 30%. Четверть видеопросмотров в онлайн-кинотеатре совершается со телефонов а также планшетов, а среднее время просмотра на неповторимого созерцателя превосходит 2 часа, что более подобного показателя интернет-сайта а также уступает лишь Smart TV. К концу 2014 года ожидается рост охвата аудитории других экранов смотрения еще на 22%.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги