Миша Котов назначен основным продюсером РИА Анонсы
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Миша Котов назначен основным продюсером РИА Анонсы

Миша Котов назначен основным продюсером РИА Анонсы

Миша Котов назначен основным продюсером РИА Анонсы

Былой основной редактор «Газеты.ru» Миша Котов назначен исправным начальником продюсерского центра РИА Анонсы. Новая конструкция в составе медиахолдинга призвана связать работу всех контентных подразделений.

Главной задачей Котова будет выведение медиаресурсов РИА Анонсы на новоиспеченный высококачественный степень, творенье современных спецпроектов к Олимпиаде-2014, продвижение а также формирование спецпроектов на интернациональной манежу.

Продюсерский центр станет согласовывать русскоязычные а также забугорные ресурсы, также учиться развитием мобильного направленности. Мишень подразделения - сформировать эксклюзивный авралящий устройство интеграции а также доставки контента. Котов отметил, что новая служба будет увлекательным вызовом. Он выразил убежденность, что совместно с командой выведет холдинг на свежий степень в качестве подачи, структурирования инфы а также в покорении новой аудитории.

Котов ушел из «Газеты.ru» сначала марта, когда стало понятно об конфигурациях в структуре фирмы. Редакцию, разработку, маркетинг а также коммерцию передали в повиновение исправному начальнику «Газеты.ru» а также «Чемпионата.com» Дмитрию Сергееву. На прошлой недельке фирма «СУП Медиа», в которую вступает «Газета.ru», огласила о слиянии с «Рамблер-Афишой».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги