Контекстная рекламная инфа - не столько главной драйвер развития интернет-рекламы, только а также только маркетингового базара в целом. когда, как крупная часть медиа балансирует на границы нулевого роста либо ушла в минус, «контекст» продолжает показывать двузначный рост. Сообразно прогнозам аналитиков, таковая ситуация продолжится с наименьшей динамикой а также в 2015 году.
«Контекст» сообразно результатам 3-х кварталов 2014 года оказался на 2-ой строке опосля государственного телевидения сообразно размерам размещенных маркетинговых средств. В секторе интернет-рекламы он занимает теснее распорядка 75-80% от всеобщего размера, а также его порция продолжает вырастать, принося главным компаниям на этом базаре - Яндексу а также Гугл - большие финансы.
Но этот сектор никак не ограничивается лишь интернет-гигантами: 10-ки а также сотки агентств занимаются размещением контекстной рекламы в Рф. Вот теснее 2-ой год подряд благоприязненный нашему порталу проект «Рейтинг Рунета» а также CMS Magazine преставляют рейтинг огромнейших агентств контекстной рекламы.
В рамках неповторимой способа построения рейтинга учитывались сертификаты компаний, которые они получили в системах «Яндекс.Директ» а также Гугл AdWords. В том же духе принимались во интерес собственные сертификаты служащих агентств. За любой сертификат в главном а также во 2-м случае агентство получало 1 балл. Ежели у сотрудника было более 1-го сертификата, то, начиная со другого акта, агентство получало особо сообразно 0,1 балла. Для всякой фирмы подсчитывалась порция ее баллов в суммарном балле соответственного локального рейтинга, а также эти части усреднялись. Сложение всех баллов отдало окончательный консолидированный итог.
1-ое местечко чарта одолжило iConText Group - русская digital-группа, решающая бизнес-задачи покупателей. Посреди больших покупателей - Евросеть, Банчок Хоум Кредит, Юникредит банчок, Л`Ореаль, Биглион, Anywayanyday, Gdeetotdom.ru, Сотмаркет, Юлмарт, Ив Роше, La Redoute, ECCO.