За 1-ые шесть месяцев текущего года размер русского маркетингового базара возрос на 12%, составив 155 миллиардов рублей, такие данные приводит Связь коммуникационных агентств Рф (АКАР).
В главном микрорайоне текущего года рост составил 14%, а это означает, что маркетинговый базар замедлился. Как а также в главном микрорайоне, скорее других растут финансы в интернет-сегменте, этак в главном полугодии рост интернет-рекламы составил 30%. При всем этом рост медийной рекламы составил 13%, а контекстной - 37%.
Ужаснее всех дела обстоят у печатных СМИ, их финансы уменьшились на 6%, по 18,9 миллиардов рублей. Финансы газет сократились на 5%, журналов - на 2%, а маркетинговых изданий - а также совсем на 14%. В первый раз отрицательную динамику литература показала в главном микрорайоне текущего года.
Финансы радио выросли на 14%, по 7,2 миллиардов рублей, телевидение еще прирастило рост на 12%. Размер базара внешной рекламы еще продолжает рост - на 9%, по 21 миллиардов рублей.