Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Винсент Бастьен: «Маркетинговые стратегии продуктов а также услуг класса люкс»

Винсент Бастьен: «Маркетинговые стратегии продуктов а также услуг класса люкс»

Винсент Бастьен: «Маркетинговые стратегии продуктов а также услуг класса люкс»

30 октября состоится обучающий мастер-класс эксперта в сфере роскоши Винсента Бастьена на тему: «Маркетинговые стратегии продуктов а также услуг класса люкс».

Винсент Бастьен владеет долголетний эксперимент работы с брендами класса люкс на позиции управляющего, также преподает в наилучших бизнес-школах Европы:

· Доктор сообразно маркетингу HEC School of Management, Paris

· CEO Louis Vuitton (1988 - 1994)

· CEO Lancel (1998 - 2000)

· CEO Yves Saint Laurent Parfums and Sanofi Beaut (1995 -1997)

· Соавтор книжки "The Strategy of Luxury" с Jean-Noel Kapferer (2009)

В итоге:

· Вы спрашиваете индивидуальности стратегического управления в секторе люкс;

· Выучитесь приспособить традиционные рекламные приборы к сектору люкс;

· Спрашиваете индивидуальности продвижения бренда класса люкс средством новейших технологий (Веб, общественные медиа);

· Спрашиваете, как верно избрать, выстроить а также осуществлять стратегию развития бренда класса люкс.

Контактная информация: +7 499 918 64 85, Наша родина, +38 044 498 1884, Украина, +7 778 586 49 08, Казахстан, info@luxuryeducation.net, также на сайте: www.luxuryeducation.net.

Регистрация на мастер-класс

Доскональная програмка мастер-класса

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги